* Действие фильма начинается в маленьком городе, в котором живет семья, отношения в которой построены на возможности получить что-то от своих родителей. Полгода назад мужчина этой семьи потерял работу, и, не найдя другого места, он уходит из дома. Этот уход вызывает разлад в семье. Мальчик, за которого отец ушел из семьи, обращается за помощью к местной колдунье. В результате она помогает отцу обрести работу и вернуться домой. В то время как отец возвращается, в доме снова разгорается скандал. Теперь муж объясняет жене, что она вынудила его уйти. Но женщина не понимает его, она продолжает надеяться. Сила кинематографа Вы замечали, что все съемки видеоигры являются "фильмом"? Это значит, что персонаж сидит за компьютером, а все происходящее на экране длится доли секунды. Зритель не успевает насладиться ни сюжетом, ни диалогами, ни музыкой, которые в иных случаях способны сделать любую игру незабываемой. С выходом на экраны "Профессионала" и "Смертельного оружия" этот эффект стал еще более явным, не говоря уже о финальной схватке между героями. В одних фильмах мы видим почти безупречно выстроенный актерский ансамбль, который практически не имеет шансов на успех, а в других не способны справиться ни с одним из главных героев и часто даже на протяжении всего фильма сохраняют какую-то кроху правдоподобия. В кинематографе есть очень важный принцип, который очень сложно объяснить. Он заключается в том, что монтаж и игра актеров лишь помогает режиссеру рассказать историю кинематографичным способом. Но есть еще один фактор, воздействующий на актеров. Это зрительское восприятие. Первые крупные, успешные и кассовые фильмы, за которые Уолтер Хилл получил свою первую номинацию на премию Оскар, имели вполне понятное объяснение успеха, свойственное тому времени. Многие зрители считали, что фильм наглядно демонстрирует новое, более высокое качество и силу кино. Многие полагали, что Хилл с таким же успехом мог бы снять обертку, как это делают многие другие. Так что новый фильм Хилла, бесспорно, был далек от какого-либо "кинематографичного" успеха, и в то же время именно этот фильм представил новый кинематограф во всем его великолепии. Что, собственно, и подчеркивает его результат - фильм был культовым, но никто не ожидал чего-то большего. Повторять успех "Профессора" или "Салема" в наше время было бы абсолютно нелогично.
Год: 1944 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Уолтер Смит |
В главных ролях |