* Действие фильма начинается в конце 1930-х годов. Молодая англичанка Мэрилин Купер отправляется на каникулы в поместье своего деда в Бирмингеме. Она не особенно хорошо ладит с прислугой и начинает избегать дедушку, который живёт в этом же доме. Однажды, в день рождения Мэрилин, в поместье приезжает человек, имеющий внешнее сходство с дедом Мэрилин. Девушка отвергает его и отказывается уезжать. В одно из солнечных осенних воскресений Мэрилин бродит вокруг дома в ожидании дедушки. Неожиданно она слышит голос, зовущий её по имени, и ей кажется, что она падает в обморок. Из горящего дома выбегает дед и хватает её за руку. Мэрилин приходит в себя в комнате, где провёл своё детство её дедушка и понимает, что это сон, который предсказал ей дед. Ночью к Мэрилин является призрак её умершего деда, который говорит ей, что живёт в поместье. Тем временем в поместье гости позируют для портрета. Мэрин подходит к картине и снимает шляпу, а гости становятся свидетелями этого. Мэри поймала на себе чей-то взгляд и замечает, что перед ней стоит её дед. Девушка понимает, в чём дело, и приглашает деда в гости. Этот визит становится началом их долгой дружбы. Фильм был показан во внеконкурсной программе Каннского кинофестиваля 2006 года. Киновед Ирина Семашко, характеризуя стиль картины, говорит, что «чувствуется, что он был создан с помощью некоего автобиографического элемента, удивительно точно созданного». По её мнению, фильм «романтический, но с трезвым взглядом на реальность, а также с долей юмора, наблюдательностью и проницательностью, типичными для произведения, созданного в рамках т. н. викторианской морали». Она также отмечает, что в фильме очень точно изображается мир, который был создан в последние годы существования викторианской эры, «народа, который ещё был частью светской жизни, но все его представители уже утратили невинность». А.В. Гронский, характеризя фильм, пишет, что у фильма «широкая жанровая и композиционная панорама, но в ней практически отсутствует психологизм и, в отличие от многих других английских фильмов, режиссёр не хочет уходить от изображения комического. В картине просто появляется новый типаж, изображающий мысли и чувства человека — образа».
Год: 1995 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Life After Life | Режиссер: Тим Файвелл |
В главных ролях |