Begierde
Страна: Германия
Премьера фильма: 7 мая 1921 (Германия)
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается, как происходит в большинстве подобных фильмов, в бассейне, с низкой похвалы. В бассейне начинающий художник, преподающий в художественных школах, спасает своих друзей от насилия в школе. Ему звонит учитель и советует во время работы и во время перерыва рисовать плавающие листки бумаги. Появляется желание рисовать бумажного змея и великолепную карикатуру самого учителя. При этом он совершенно забыл о своей старой дружбе с уличным художником. После репетиции, которая заканчивается наступлением ночной темноты, на втором этаже, где студенты учатся рисовать, появляется доктор, который считает, что на втором свете, где нет никакого света, нужно оставить рабочее место и отправиться домой, оставив коллег наедине с ночным небом. Во время уборки, после того как учитель в последний раз считает листки, на дне бассейна находят тело утопленника. «Begierd» - медитативный фильм, где всякий поворот сюжета и кажущийся тупик ведёт к истине, значит к вере. В этом фильме жизнь художника, писателя, художника и художника, где каждый делает свою работу, но в противоположных направлениях, и соприкосновение с реальностью происходит тогда, когда автор заносит кисть в блокнот. Фильм «Begiersd» помогает исследовать сам путь к вере, прежде чем начнёшь верить. Не верить означает обманываться, обманывая самого себя. Фильм «Begin Again» - фильм о том, как человек обретает веру - первоначально в самом себе, а потом в сверхъестественном. Фильмы Дэна Брунетти - это фильмы о поисках высшего, это фильмы про поиски правды, которая является правдой религии. Современный кинематограф, как мне кажется, излишне эксплуатирует тему религии, иногда в угоду, иногда во вред. Для этой темы существует огромное количество возможностей – от природы до литературы и искусства. Но для меня очевидно то, что фильм «Beatrice» в этом отношении является чуть более глубоким, чем все другие фильмы для этой темы. Всемирно известным фильмам прошлого дня от нас часто была нужна провокация, провоцирующий нас на размышления о том времени, когда они были сняты, об истории, идеологии, морали, законе. И этот фильм «Die neue Deutsche Biennale» (1979) – в первую очередь фильм, который надо рассматривать как указание на духовное путешествие. В этом фильме Дэвид Бэччерде показывает самое начало поисков веры (немного лицемерия, утрированная религия, разочарован в религии, пытается писать за рамками реальности).
Год: 1921 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Франц Хофер |
В главных ролях |