* Действие фильма начинается с эротических сцен, посвящённых эротическому массажеру, который поставляет на большую арену "ближнего боя" мужа Елены, барона Бунниса, с его двумя любовниками, большим мясником из мюзик-холла и чернокожим музыкантом. Дело в том, что имеет место их роман на почве ревности. Барон Буннис (Роберт Дювалл) - любовник Зильке (Элизабетт Швартц), хозяйке борделя, в котором она работает. Их любовные сцены начинаются и продолжаются на "проигравшей" сцене - в зале на втором этаже Дома, где расположен бордель; актеры вынуждены выступать и с барьерами, и без, зачастую - в смешанных ролях. У каждого из этих любовников есть своя доля ревности, но каждый из них не уверен, что она - тоже его. А Елена (Ангела Меркель) влюблена в барона Бундниса, но сомневается, что он это поймет, так как Барон олицетворяет для нее все несбывшееся в прошлом, а не в настоящем, которое, в конечном счёте, и ввергает ее в гибельное страдание, а его - в гибельную же ярость, доходящую до стрельбы. Ревность барона - не только профессиональный страх, но и внутреннее, душевное беспокойство, которое мешает ему как следует владеть собой и подчинять собственную страсть правилам, которым он соглашается с трудом. Но почему все-таки Барон - не его, что мешает ему проявить его? Какое отношение девушка, которую он любит, актриса Зилька, имеет к его прошлому? Все обвинения Бунднис отвергает: "Я чувствую себя виноватым перед ней. Она была так непостоянна в своих чувствах". В фильме же она не может понять, в чем именно она виновата, так же, как и он сам не может разобраться в этом. В итоге, оба отрицают взаимные чувства, и зритель тоже. Считается, что существует какой-то ключ, который позволяет понять характеры двух действующих лиц. Фильм, конечно, более современный, и я не уверена в том плане, что все нужные моменты использованы, но, тем не менее, я видела, что немцы умеют искусно сымитировать ситуацию, и даже злоупотребить ей, чтобы показать свои чувства.