|
Стены (1967) |
У нас всё ещё нет информации об этом фильме, но мы будем вам очень благодарны, если вы её добавите.
|
|
7
0 |
|
|
|
|
Венгерский набоб (1966) |
Действие фильма происходит в первой половине XVIII века. Несколько десятилетий жизни венгерского дворянского рода Карпати пройдет перед зрителями. Дворяне сорят деньгами, гуляют, играют в карты, дерутся на дуэлях. Пожилой глава старинного рода женится на молодой... Читать далее
|
Лучший отзыв
|
7
6.051 |
|
|
|
Судьба Золтана Карпати (1966) |
После смерти Венгерского набоба законным наследником стал его сын Золтан Карпати. Но Абеллино, племянник покойного, вынуждает Золтана отказаться от наследства. Юноша не может поступить иначе, ведь «на карту» поставлена чести его покойной матери. Друзья вступаются... Читать далее
|
|
7.1
0 |
|
|
|
Лиха беда начало (1966) |
У нас всё ещё нет информации об этом фильме, но мы будем вам очень благодарны, если вы её добавите.
|
|
7.4
0 |
|
|
|
Холодные дни (1966) |
У нас всё ещё нет информации об этом фильме, но мы будем вам очень благодарны, если вы её добавите.
|
|
7.8
0 |
|
|
|
Без надежды (1965) |
Венгрия. 60-е годы XIX века. Графа Гедеона Радаша назначают правительственным комиссаром с особыми полномочиями. Его задача — обеспечить неприкосновенность собственности. Граф же при выполнении своих обязанностей в средствах не стесняется. Он не останавливается даже... Читать далее
|
Лучший отзыв
|
7.6
7.626 |
|
|
|
Свет за шторами (1965) |
Группа западных шпионов планирует операцию на секретном заводе. В то же время, органы госбезопасности плетут свою интригу.
|
|
5.8
5.102 |
|
|
|
Kertes házak utcája (1963) |
У нас всё ещё нет информации об этом фильме, но мы будем вам очень благодарны, если вы её добавите.
|
|
6.8
0 |
|
|
|
Фото Хабера (1963) |
Герой фильма — сотрудник органов госбезопасности — под именем священника Чики Габора, только что выпущенного из тюрьмы, должен войти в доверие некоего Хабера, в фотоателье которого свила гнездо шпионская организация, руководимая одной из иностранных разведок.... Читать далее
|
|
7.2
0 |
|
|
|
Развязки и завязки (1962) |
Именно в этом фильме Миклош Янчо разработал свой собственный стиль, основные черты которого — чрезвычайно длинные кадры, постоянно движущаяся камера, короткие диалоги и повторяющиеся жесты.
|
|
7.2
7.295 |
|
|
|