* Действие фильма начинается с показа пяти углов треугольника. Затем он показывает объекты (фигуры людей) внутри треугольника и его положение на шахматной доске. Потом сцены, где фигуры движутся под углом, создавая видимость "обратной перспективы", чтобы зрители больше акцентировали внимание на движениях фигур. 2. Обыграйте Преимущество киномонтажа в том, что он использует всего один кадр, где зритель видит достаточно информации, чтобы рассказать про фильм. Таким образом, вы можете использовать менее сложные приемы. Во-первых, умело взаимодействуя с камерой. У вас должен быть один кадр с вашим главным героем, он должен обратить на себя внимание зрителя, поэтому должна присутствовать такая сцена, в которой он находится в центре внимания и которая может продемонстрировать юмор. Попросите гостей с вами пообщаться. Несколько ключевых моментов создадут необходимую атмосферу. Например, вы попросите соседей по комнате отправиться на поиски шляпы Джона Леннона, которая хранится в подвале вашего дома. В другой ситуации вы можете попросить их поспорить, кто из них быстрее добежит до выхода. Вы можете подчеркнуть важные вещи с помощью метафор. Например: когда вы смотрите на своего ребенка, вы имеете дело с частью своей личности. Когда проходите мимо монстра в кино, вы смотрите в лицо его собственному страху. 3. Отражайте реальность Управляя игрой света и тени, вы сталкиваетесь с необходимостью отражать реальность. Дело в том что каждый актер должен играть свою роль в определенном свете и передать характер персонажа. Кроме того, тени при сильной игре света могут испортиться и привести к тому, что герои не будут похожи на себя. По сути, правильно подобранная комбинация изображений может произвести впечатление на зрителя. Например в фильме "Грань будущего" Энди Серкис плохо подобрали аксессуары, но они оказались необходимыми элементами для движения героя: он трансформировался в машину в первом кадре, затем превратился в пистолет во втором, а в последнем оказался в руках. 4. Вставляйте побольше деталей Обязательно делайте животных в кадре. Так у зрителя создастся впечатление, что они живые и что они не просто статисты. Если собака останавливается в кадрах без движения, это может плохо повлиять на восприятие. 5. Играйте цветом Вы можете создавать большую или меньшую степень цвета. Это очень важно, когда вы делаете съемку в цвете. Например цвет обоев в комнате в каждом кадре может рассказать зрителю об эмоциональной атмосфере в комнате.
Год: 2007 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Роки Палладино |
В главных ролях |