* Есть ли место жалости в сердце потомственного профессионала — убийцы? Происходит непредвиденное — метр влюбляется в свою новую, «нежную» мишень и превращается из хладнокровного космического наемника в сентиментального безумца, страдающего от любви. Триумфального завершения эта трагедия не получила, но финал ее, на мой взгляд, острее, чем в предыдущих лентах „фэнтези-хоррора“ студии DreamWorks (у Винтерберга в «Пианисте», у Тарсема Сингха — в «Шоколаде», у Стюарта Гордона — в картине «Оно»). Сценарий Даннинг и Вивер выиграли состязание, но вовсе не в их исполнении. Поскольку трагически-романтическая коллизия в картине все-таки присутствует, то для ее создания вполне достаточно было одного Вивера, а трое других актеров, вовлеченных в сюжет, должны были лишь принимать участие в действии, предоставляя себе роли «третьей скрипки». В конечном счете, именно их появление придало повествованию необходимую динамику и глубину. Улучшенная операторская работа Джереми Джонса добавляет фильму динамики, а вынужденные кадровые урезки и задержка на монтаже позволяют не слишком заметно «утопить» повествование в потоках реминисценций и следов собственного, кажущегося порой ненужным монтажного монтажа. Джек, Аарон и Фрэнк — наемники-убийцы. Похожие друг на друга, как две капли воды, но, тем не менее, существенно различающиеся, поскольку у каждого из них свои мотивы и цели. Аарона больше интересует финансовая выгода, Фрэнк борется за сохранение престижа фирмы. Джек увлечен карьерой как таковой и способен решить любую проблему. Он готов сделать все, что угодно, лишь бы завершить сложное и дорогостоящее дело — ликвидацию какого-то наркобарона, который должен погибнуть при взрыве в его баре. И все они хотят одного: выполнения заказа, чтобы утереть нос своим клиентам и оказаться лучшими. Джек не удовлетворяется ролью исполнителя, он хочет стать полноправным хозяином того, кто платит ему деньги. А ради собственной победы он готов пойти на любые жертвы. Когда-то он ненавидел свою работу. Теперь же, однако, он работает только потому, что она приносит ему деньги, и не видит в этом ничего постыдного. И не только ради денег он готов на все, порой даже большие потери.
Год: 1993 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Cible émouvante | Режиссер: Пьер Сальвадори |
В главных ролях |