Закон
Страна: Венесуэла
Премьера фильма: 28 января 2013
Продолжительность фильма: :00
* Действие фильма начинается с того, что Карлос Буэндиа возвращается домой после многомесячного отсутствия. Его дочь и жена радуются появлению его родного сына, но отец с трудом справляется с эмоциями, когда узнает об исчезновении Анхелики. Стремясь объяснить поведение жены, он приводит её к себе домой. Однако узнав о том, что Анхелика и её мать — любовницы и являются преступницами, Карлос не оставляет их в покое и решает расправиться с ними. Фильм построен на противопоставлении двух миров: мира, к которому принадлежит главный герой, и того, который ему уготован. В соответствии с концепцией А. И. Зорина, автором которого является Лаура Квинтино, в картине развивается некое полотно, которое герои пытаются соединить в некое единое целое. Сначала это полотно нарушено, затем его пытаются улучшить, затем заново начинают его писать. Карлос, будучи порядочным человеком, улавливает, что испортилось не полотно, а сам художник, но он не может допустить того, чтобы отношения его дочери и матери стали ещё хуже. Одной из отличительных особенностей картины является то, что из всего разнообразия возможных сюжетных линий режиссёр выбрал лишь две, а остальные оставил за кадром, и поэтому решение конфликта в конце картины осуществляется в их отсутствие. Это приводит к созданию своеобразного "театра одного актера". Как отмечает канадский критик Шон Уолкер, фильм лишен сюжетной основы, зато драматургия "" является одной из наиболее занимательных в истории кинематографа[2]. Как правило, в качестве подобных примеров он приводит другие фильмы, например, "Касабланку" Уильяма Уайлера, "Дуэль" Роберта Олтмена, "День восьмой" Джозефа Лоузи или другие картины, работы режиссёров, фильмы которых основываются на событиях вымышленных. В отличие от других картин этого жанра, в фильме ярко выражено противопоставление мужского и женского миров, показано их различие. Несмотря на то, преимущественно мужской и женский миры представлены в фильме как нечто доброе и светлое, заметное сразу, фильм построен на противостоянии между двумя полюсами — плохим и хорошим, что существенно отличает его от других работ. Противопоставление героев между собой происходит также и во время их встречи, когда они переглядываются и пожимают друг другу руки. Между ними возникает симпатия, а затем и любовь, несмотря на то что Карлосу не нравится Хулиана.