Le fils naturel
* Действие фильма начинается в родном городе главного героя семье, в которой отец был убит, мама похищена, брат - узник в тюрьме за убийство, а младшая сестра случайно убивает себя, выпрыгнув из окна. Несмотря на то, что все события разворачиваются в относительно небольшой семье, зрителям при просмотре невольно приходится задумываться о том, насколько сильное влияние оказывает случай на судьбы людей, оказавшихся в его эпицентре. При этом весь ход действия, как обычно, подается исключительно в лирической манере, без каких-либо драматических ощущений. Что касается актёров. Играя в картине двух своих персонажей (мать и дочь), Жан-Пьер Отье и Паскаль Биссет не выдают своих амбиций на высокие роли в кино. В роли матери можно видеть в большей степени Сесиль Бежо, а в роли дочери - совсем ещё юную актрису Карин Аслани. Только во время одной сцены Жан-Батист Биссета выражал такие чувства, как печаль, отчаяние, страх и даже боль. А дочь Марион Биссету вообще пришлось играть в эпизоде, что, впрочем, не помешало ей в полной мере показать весь спектр эмоций и чувств на лицах актёров Так как фильм не является серьёзным, его нельзя воспринимать буквально, как пособие по драматургии, в котором каждая сцена должна быть подчинена определённой идее, для чего так называемыми «взрывами чувств» пытаются создавать определённый ряд эмоций, которые на протяжении всего фильма не смогут развиться в полноценную картину. Эмоции героев можно разделить на две основные группы: положительная и отрицательная. В первом случае мы видим действительно сильную положительную направленность, которая составляет суть фильма, во втором – в плане проявления эмоций есть некоторые промахи. Так, например, в сцене, когда мать, после возвращения домой, не может заставить себя переступить через порог дома, её может взволновать только любимый сын и его переживания; но когда жена попадает в больницу, она расстраивается не потому, что стало хуже, а из-за того, что ей слишком многие звонят. «Переживания» в картине, впрочем достаточно размазаны по этому фильму и почти не приводят к каким-либо активным действиям героев. Что касается отрицательных эмоций, то не совсем понятно, что именно так привлекает в их проявлениях зрителя? При первом просмотре кажется, что это поведение примеряет на себя каждый зритель, каждый человек.
Год: 1918 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Жак де Баронселли |
В главной роли |
Renée Sylvaire |
В нем показана обычная французская семья, которая живёт, ни в чем себе не отказывая, и ни о чем не задумываясь. Но именно благодаря этой простоте и искренности мы чувствуем дух той эпохи, и нам становится намного понятнее, почему Франция того времени смогла так долго продержаться и победить.