* Действие фильма начинается с обсуждения концепции документального кино. Доктора Арагона, пытающегося разгадать тайну смерти известного телепродюсера, зовут Рауль. Рауль — француз, революционер, считающий, что наше сознание создано по подобию мира, и автор сказки, которая берет своё начало в 1851 году в Париже. Он согласился вместе с семейной парой по дороге от Ламланкёра к Реалю показать ей достопримечательности города. В свою очередь они посоветовались с доктором Аргоном, который предложил им отправиться в Буэнос-Айрес, чтобы, во-первых, немного развеяться, а во-вторых, узнать, как обстоят дела в Аргентине. Остановившись у небольшого местного ресторанчика, семья с тревогой замечает тело человека, лежащее перед входом. Рауля сразу же охватывает подозрение. Он объясняет всё представителю городского полиции, и тот предлагает ему войти вовнутрь. Хозяин заведения, пытаясь разогнать посетителей, выбрасывает тело в окно. Раули, съёжившись под паранджой хозяина, вступает в разговор, из которого узнает о смерти мистера Ривера. Это вызвало хаос в городе. Во всех барах и ресторанах в честь этого события люди танцевали. Полиция и жандармы, прибывшие на место происшествия, арестовали подвыпивших посетителей, которые были возмущены тем, что полиция не может действовать адекватно. Раулю самому пришлось подраться с полицейским, которому не понравился его французский акцент. Разыскав кинокамеру, Рауль в темноте пытается снять убитого. Проезжая через город, он решает снять происходящее на улицах с разных точек. Из-за резкого перепада освещения у него получается прекрасный фильм.