* Действие фильма начинается уже в первом помещении: в комнате, которая, как и вся квартира, больше всего напоминает кладовые кладовщиков. Название помещения «Кладовка» сразу же наводит на мысль о кладах и сейфах. Здесь двери нет, и к тому же она «обшарпана», что еще больше усиливает мрачный колорит комнаты. Все начинается со слов: «Кладоискатель! Кладоискатели! Добыча!» Это название тут же шокирует героя, для которого «обнажиться» за счет воровства — вообще последнее дело. Герой даже чувствует себя неуютно при мысли о том, чтобы сейчас что-то украсть. Как бы то ни было, но герой пьесы в этот момент уже не только живет в кладовке, но и осматривает ее: здесь есть и свеча, которая всегда горит в этом помещении, это довольно оригинальное решение, но самое главное, что сквозняк здесь дует не так сильно и у него есть возможность рассмотреть все «покрытие» этого помещения. А вот в других комнатах картина совсем другая: в одной есть несколько ламп, которые светят прямо в глаза, другая комната с «джакузи», «парашютом» и несколькими шезлонгами. Здесь все помещение кажется очень просторным, создается ощущение, что все пространство квартиры можно задействовать, если есть цель, но нет личного пространства, да и комнаты не имеют в себе ничего особенного. Герой в этот период еще живет с мамой, хотя и чувствует, что его мать уже не способна заботиться о нем так, как раньше. В комнате присутствует и печь (вспомните одноименное произведение Чехова), но она не топится. Пространство здесь создано с помощью скрытого освещения и буквально играет светом, но при этом оно не лишено света. Кроме этого, здесь есть небольшие оконные проемы и вещи, которые то открываются, то закрываются (тоже отдельная история). Этот период также довольно мощный психологически, герою, чтобы добраться до кладовки, придется преодолеть себя: взять и пройти через всю квартиру. Но в конце концов он будет вознагражден очень ценным сокровищем. Он даже будет рад, что взял его, ведь он мог бы взять что-нибудь подороже. В дальнейшем каждый последующий период действия картины будет строится на том, что герой будет привыкать к самостоятельной жизни, к получению денег, а также вновь возвращать свое счастье. Франц Верфель. Сестра Керстин. 1919 г.
Год: 1968 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Роланд Клик |
В главных ролях |