First Aid
Страна: США
Премьера фильма: 2 января 1943 (США)
Продолжительность фильма: 00:11:00
* Действие фильма начинается с того, что скучающие бизнесмен Джефферсон и его жена Сьюзен находятся в каком-то баре, допивают бутылку бренди, ругаются, кричат, радуются жизни, обнимаются. Бросив свой гнев на нас в начале фильма, они вскоре начинают говорить о том, что «снимают кино». Это неплохой ход, который может принести некоторый успех картине. Но при этом это не совсем реалистичный фильм, так как после того, как Джефферсону надоедает смотреть на «весёлые» моменты, он о них быстро забывает и уже приступает к главному делу своей жизни. Перед началом съёмок актёрам было предложено много ролей. Сам сюжет был совершенно иным, и ему предшествовало несколько вариантов описания событий. Мы ждали от фильма, что будет что-то похожее на фильм «Тревожный вызов» (2006), который был очень тепло встречен критиками. Кроме того, это один из немногих фильмов, который был снят в стиле «человек-пешеход». Хотя, если честно, первые двадцать минут фильма были довольно скучными. И дело было не в том, как компьютерная графика смотрелась на экране, а в том как вы сами реагировали на происходящее. Мне понравилось, когда Джина Карано и, кажется, всё её окружение натурально смешивались с грудой из мусора на заднем дворе. Во-первых, начало было слегка депрессивным. В то время как на улице было по-прежнему чисто, а СМИ упорно продолжали формировать общественное мнение в соответствии с политическими взглядами президента. Сьюзен и Джефферсона, совершенно как будто бы не было в доме. А затем сцена с дизайнером, который использовал обычную тряпку и с её помощью красиво раскладывал вещи по полу. Ведь посмотрите, насколько они все были похожи! В общем, лично мне эта сцена не понравилась. Наверное, было бы лучше, если бы камера сделала акцент на этой сцене, а не на диалогах. Если вы смотрели этот фильм, то вы знаете, что всё обстояло совсем не так. Из фильма в фильм повторяется одинаковая сцена. Гости Сьюзен — несколько людей со своими ситуациями и проблематикой. Каждый из этих гостей — это отдельный фильм, и каждый имеет своё отношение к происходящему и свою мотивацию. Не говоря уже о том когда и почему появляются эти гости, и как они выглядят (очень нравится Кэрри-Энн Мосс).
Год: 1943 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Уилл Джейсон |
В главных ролях |