* Действие фильма начинается в 1932 году, после окончания Второй мировой войны. Для того чтобы найти свое место в современном мире, пожилой художник, строитель, торговец и скульптор переезжает в Германию. Здесь он пытается осмыслить своё прошлое и пытается обрести себя. В фильме зритель также столкнется с творчеством известных художников из разных стран мира. В фильме показана творческая жизнь норвежца по имени Лукас, жившего в 1940-х годах в Берлине. У него не было своего жилья, он работал, пока не нашел работу в мастерской по изготовлению ключей у своего друга. После сорока пяти лет работы Лукас должен был оставить место работы и своего друга-художника. Лукас возвращается домой в Осло, но его родители постоянно отказывают ему в приюте и не разрешают возвращаться в квартиру, где прошло его детство. Лукасу приходится иметь дело с мелкими делами по дому. Отец Лукаса предлагает ему поработать некоторое время в маленькой мастерской. Лукаса окружают странные люди, которые хотят ему помочь. Люди на картинах будто оживают, и Лукасу предстоит сделать сложный выбор между ценностями мира сего и собственным прошлым, которое нам подсказывает ему, как нужно жить. Сюжет: Главный герой фильма, художник Лукас Монт создал серию рисунков "Сны о Берлине", которая состоит из 179 картин, изображающих ту действительность, что была для Лукаса важна и дорога. Написав эти картины, он как будто пытался остановить время, представив эту повседневную жизнь для молодых посетителей галереи в Берлине в 1930-х и 1940-x годах. На его картинах молодые мужчины и женщины, в их одежде и с лицами, полностью лишёнными индивидуальности. Художник старался использовать неподвижные фигуры, скорее, чтобы выделить их, и чтобы зритель мог всё время представлять их на месте людей на улицах Берлина. Но в этом порыве художник переборщил, ведь многие его картины оказались в стиле ночного метро. Из-за его работы в поезде, известном как "Тип 77", к нему стали приходить посетители, чтобы он дал им то, что было у него на душе и в сердце. Именно тогда художник осознал, что люди на его картинами реагируют не только на лица, но и на выражения их глаз. На свои работы он намечал довольно-таки много деталей, но многие из них были просто мусором. В музее можно увидеть примеры всех этих ошибочных деталей. Например, граффити мужского лица на одной из его работ.
Год: 1941 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Фриц Питер Бух |
В главных ролях |