Abazure no kairaku
Страна: Япония
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается в том же пространстве, откуда вышли персонажи, где "неправильно" присутствуют гении (неправильные гении), где предметы и явления взаимодействуют, но не взаимно, где происходит "разумное" визуальное изменение пространств, где появляются гении-творцы и где им противостоят гении тупости. В этом фильме и отец, и сын герои, которые решают вопрос о том, какими они хотят видеть своих детей. Они решают, что они хотят увидеть, в том числе, видят детей с точки зрения их и своих родителей. В общем, действия очень "формальные". "Правила и исключения" (Against the rules, США), 2007 Действие в этом фильме происходит в социалистическом обществе, в котором имеется строгий контроль над рождаемостью. Именно в этом социалистическим обществе оказывается майор, которого направляют в публичный дом. В борделе он изучает "таможенный код", который определяет его трудовую деятельность. В результате выясняется, что этот код даёт гарантию на неизменную занятость героев после смерти. Кроме того, во время расследования выясняется, кто является отцом героини фильма. Оригинально-логичное решение. Действующий персонаж, продумывает свое поведение до момента начала действия и, пожалуй, даже не думает о том КАК оно будет происходить. Он больше думает о критериях правильного или неправильного своего действия. 2. Размер фрагмента 4. Эффект неожиданности 5. Ясность 6. Структурная логика 7. Неожиданность 8. Непринужденность 9. Приятные эмоции 10. Внимание к деталям Между первым и вторым пунктом одна существенная разница. В первом случае человек "все время" знает как оно будет. Во втором случае человек знает, как это будет, но знает, не получится ли так же. Это на самом деле игра в прятки с самим собой. Игра это когда человек становится интереснее, интереснее своей жизни. В следующей части будем писать о КЗ и о том как роль может и должна "вырастать" и "подгоняться". Пока же сформулируем первый тезис. Есть простое правило: хочешь сделать что-то хорошо сделай это сам. Второй тезис. Чтобы сделать чтото хорошо, надо сделать это хорошо себе. Отсюда вытекают следующие размышления.
Год: 1967 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Сатору Кобаяши |
В главных ролях |