* Антология из четырёх страшных историй. Доктор Дьяболо, владелец ярмарочного шоу ужасов, приглашает нескольких зрителей на «особенный» частный сеанс, где каждый должен сыграть в игру, в ходе которой они, стараясь, убивают друг друга. Однажды над ним нависает опасность — человек, страстно желающий отомстить, отказывается уйти с работы. А в это время на его маленький летний курорт прибывает ведьма из тех, кто охотится за головами… Фэнтези, «Вселенная: Интерстеллар» Перри Роданс Небесный меч Моя любовь к «Интерстеллару» начинается в тот день, когда я прочел синопсис к фильму в корректуре. Этот синопс был предназначен только для членов жюри, и я узнал, что «Интерсталлар» (на самом деле — «Интерсальная плоть») — это космический корабль, который летает между звездами, и много-много других слов, написанных на обороте белого листа. С тех пор прошло пятнадцать лет, и моя любовь к этому фильму не убывает. Но кроме него я люблю фильмы Джонатана Нолана. Честно говоря, я очень уважаю его и считаю — он один из величайших режиссеров всех времен. Его фильмы — как солнечное затмение, неожиданное и потрясающее. Особенно часто я привожу вам в пример «Тёмный город» и «Прометей». Мне кажется, что оба эти фильма Нолану практически написал один и тот же человек. И перед глазами у меня встают образы, которые я не могу не испытывать снова и снова. Мне кажется, если бы мне пришлось назвать самые выдающиеся фильмы, создателем которых я считаю Джонатана, то первое место я поставил бы за «Падение „Черного ястреба“». И даже если мой выбор будет не вполне очевидным (хотя мой выбор и не вполне очевиден, хотя и правдив), я твердо уверен, что и «Тень», и «Матрица» — тоже его детища. Я знаю, что теперь, начиная со второй половины 2000 года, у него есть незаконченный фильм «Интерстелар», и он состоит на одну треть из любительских съемок в Нью-Йорке, и на одну — в Антарктиде.
Год: 1967 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Torture Garden | Режиссер: Фредди Фрэнсис |
В главных ролях |
Фильм очень необычный. Он снят в жанре, который раньше мне был не совсем знаком. Но теперь я понимаю, что этот жанр как раз подходит к фильму Сад пыток. В фильме несколько сюжетных линий. История о человеке, который попал в лапы к бандитам, и оказался в самом настоящем саде пыток. Вторая сюжетная линия - месть. А третья - любовная. Главный герой фильма, Том, попадает под колёса автомобиля, и оказывается на улице.