* Действие фильма начинается с того, что отец – мужчина средних лет, который всю свою жизнь, как говорится, «осуществлял свой долг» и полностью посвящал себя семье, вроде как ничего не требуя взамен. Но в итоге все оказывается не так легко и просто: он сталкивается с ответственностью перед своими детьми, которых у него двое, и перед Богом, которого он тоже любит. И хотя отец живет в условиях полной свободы от каких-либо обязательств, он также должен принимать решения, и это требует значительных усилий. Однако нельзя не сказать о том, как отец налагает на себя великую ответственность – ведь, по сути, это вопрос его жизни и смерти, и его приходится решать там, где ему раньше даже в голову не приходило задумываться об этом. В конце концов, он сталкивается со сложным решением, главным из которых является вопрос выбора между свободой и обязанностями. Выбор без объяснения, что он значит для тебя, но с четким пониманием, что в этом случае твои жизнь и отношения подвергаются опасности. Что ж, решение, как обычно, оказывается непростым, и от того, как ты поведешь себя, зависит, насколько в конечном итоге серьезным испытанием станет для тебя этот выбор. 4. Осенняя соната (ФРГ, 2004) Этот фильм, как и многие другие кинокартины о пожилых людях, изображается в выгодном свете. Здесь можно увидеть пожилых людей в очень счастливых семьях, которые живут в соответствии со своими принципами, совсем не похожими на те, которые были у них в молодости. Жизнь таких пожилых людей трудно назвать счастливой, так как в ней не хватает свободы, но они борются за то, чтобы жить своими принцисами. Каждый, кто смотрит эту ленту, может принять ее сторону или сторону противников. И этот вопрос выбора очень серьезный, особенно для тех, кто на протяжении многих лет живет бок о бок со своими престарелыми родителями. У них есть все – и любовь, и взаимное уважение, и поддержка. Но они хотят сохранить свои взгляды и образ жизни. И в результате они начинают сражаться друг с другом, выясняя, кто из них прав. Как ни странно, это очень похоже на борьбу двух здоровых молодых людей, которых родители не хотели отпускать из дома. И эти две противоположные стороны, а также Бог, который стоит между ними, остаются за кадром. Все зависит от позиции зрителя, ведь он решает, кому и чему отдать свое предпочтение.
Год: 1967 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Työmiehen päiväkirja | Режиссер: Risto Jarva |
В главных ролях |