Raffinements pervers
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается в 1945-м году в танкоремонтной мастерской в ожидании транспортного средства, которое должно прибыть через несколько часов. Когда транспорт, наконец-то, оказывается в мастерской, рабочий выворачивает двигатель, едва не застрелив любимого мастера-подмастерье. Остальные рабочие запуганы тем, что их тоже ждёт несчастье в том же году, когда они выполнят заказ. И тут новое транспортное средство, которое ожидалось по тому же самому заказу, прибывает несколько раньше. Мастер-подросток (Миммо Джильотти) наблюдает за действиями любимого им подмастерья, который выворачивал двигатель, как будто он держал консервную банку с газировкой. После этого он убивает мастера-взрослого, выхватывает у него нож и вонзает его под левую подмышку, после чего принимается отвёртывать винты. Подмастерье роняет инструмент, на котором остаётся кровь, и принимается кричать, но рабочего не беспокоит эта рана, так как он вспоминает момент работы, когда он так же выворачивали двигатель. Подросток из-за этого серьёзно страдает, но не от ранения, а от осознания своей вины. Рабочий-подростка, которому мы сочувствуем, называет себя Otto Klein, что значит "крошка" (детское прозвище при некотором воспитании). Он рассказывает следующую историю о работе своего ремесла. Когда он был ребёнком, то любил рисовать. Однажды отец дал ему кисть, чтобы он написал небольшую картину. Однажды он нарисовал цветок, из которого вышло маленькое, пепельно-белое насекомое, похожее на жука. Отец сказал, что насекомое должно быть съедено. Подросток нарисовал насекомое в одиноком домике. Ни в какой микроскоп его не рассмотреть. Он сказал, "они будут существовать вечно". В течение пяти лет подмастерье выворачивают наружу двигатель, оставшийся от старого транспортного средства. Но он по-прежнему жив и его отношение к своим собратьям сильно изменилось. Он больше не убивает их. Великий Гойя, до сих пор живущий в музее, создавал свои бессмертные произведения в период, когда война только начиналась. Антонио Гауди строил свои храмы в центральной части Барселоны в период 2-ой Мировой Войны, а про Микеланджело мы можем только сказать, что он покидал мастерскую и работал над статуей Давида в Милане.
Год: 1993 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: неизвестен |
В главных ролях |