Op de fiets naar Hollywood
Страна: Бельгия
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 02:00:00
* Действие фильма начинается с обыска и задержания за «контрреволюционную пропаганду». Через три года арестованного обменяют на французского коммуниста. Революционный опыт и европейские реалии, низовое экзистенциальное самоощущение человека заставляют его в дальнейшем творчески переосмысливать эти события: если вначале – расстрел, то позже – искоренение «половой распущенности» и супружеской неверности – образ «однополой любви». В рамках этих тенденций может рассматриваться и происхождение самого слова «fiets» – мы словно бы возвращаемся к более ранним состояниям, в которых «л’эр» (это слово впоследствии трансформировалось в «алюс» (звание) – королевский офицер, выше него – маршал, воитель, а затем – просто «офицер». Стоит отметить, что более ранние состояния власти над людьми – «каддафиец», «ливийский революционер», «иракский повстанец» – употребляются в картине без эпитета «королевский», придавая ей более широкий контекст, например, для охарактеризования лидера повстанческой группы, начинающего повстанческую войну. Многие сюжеты, представляемые в фильме, можно встретить в жизни, просто потому, что происходившее всегда происходит в жизни. Такие характеристики, как «подлый, лживый, высокомерный», находят свое применение и в фильмах, и в реальной жизни. Но, анализируя происходящее, мы понимаем, что это выражения не реальности, а того, что другие люди видят и воспринимают реальность, для них данная картина – это реальность, а для нас, для зрителя, она – обман. И в данном контексте не имеет значения, как мы воспринимаем реальность, и что это значит, и на что это влияет, мы это просто воспринимаем, потому что так воспринимает «толпа» (речь идет о среднеразвитых слоях населения), или мы воспринимай как реальность, но тогда это мировоззрение, эта позиция, этот взгляд на мир, на мир через наши очки не может быть объективной точкой зрения, а тем более – истиной. Мы же, зрители, воспринимаем только то, что нам показано, через наши декорации. Мы, все-таки, не часть жизни, а зрителя, и воспринимаем то, через что нам показывают.
Год: 1993 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Robbe De Hert |
В главных ролях |