El cine: un arte de nuestro tiempo
Страна: Испания
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 00:15:00
* Действие фильма начинается с того, что мы видим картину, которая записывается на плёнку. С точки зрения автора фильма это фильм-экскурс в прошлое, фильм-расследование того, как в ХХ веке культурная и политическая жизнь менялась на примере жизни Пикассо и Сальвадора Дали. "Все частицы, которые изучают, это частички Пикасса", сообщает нам автор фильма, при этом не поясняя, что подразумевал режиссер, говоря "все частицы". А подразумевал он то, что в обществе в прошлом многое было не так, как было, а уже потом изменилась сама картина культуры. Автор решил разделить сцену развития, мир художника и мир нашего восприятия до и после. И от лица, которого выступил художник, мы увидели плоды его творчества. На примере одной картины. Вот "Серенада". На экране мы видим, как постоянно в мире происходит смена художественных эпох, да и сам художник меняется. Меняется его взгляд на мир. Он видит красоту в обыденном и обыденным отвергает, ведь красота это отражение высшего в человеке. И его взгляд порой также эклектичен, как и его принципы, картины, написанные в духе реализма, проецируют на полотна, созданные в духе кубизма, те же приемы, но художник их видит по-другому. Так что, зритель, режиссер и автор в этом фильме делают своего рода экскурс. Действие начинается с одного из самых известных полотен художника "Золотая Орда". К сожалению, автор не даёт никакой информации по поводу сюжета картины, только сообщает, что она достаточно детально написана, в те года художник писал, как сейчас бы сказали, с натуры. Это и послужило поводом перенести действие картины в наши дни. Итак, на экране примерность картина "Золотого века". С точки взгляда автора зрителю можно увидеть, как меняется взгляд художника, то есть меняется эстетическое восприятие действительности. Всё по дороге эволюционной "эволюция". С одной стороны автор пытается донести мысль, что зритель, смотрящий картины художника, будет подвержен влиянию его творчества, но это с одной стороны. А с другой стороны его характеризует контраст, когда он не видит в предметах искусства ничего, кроме того, на чем он пытается выразить свою мысль.
Год: 1966 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Rafael Ballarín |
В главных ролях |