* Действие фильма начинается с того, как героиня фильма возвращается домой и обнаруживает на стоянке автомашину, угнанную из ее дома. И это правильно, ведь женщина должна быть опрятной и красивой, а не неухоженной, и не иметь повреждений на своем теле, ведь это не ее дело. И только потом она замечает, что ее автомобиль, был угнан из-под ее же окна, и возможно несколько дней назад. И хочет выяснить, кто мог бы это сделать. И конечно же идет к соседям, которые и оставляют сообщение на автоответчике, где и спрашивают, кто это мог сделать. Ну а далее она направляется туда, где находится угнанная машина. И оказывается, что эта машина в угоне полгода, и ее, вернее угонщика, зовут Джексон По-по. И именно он и является тем самым угонщиком. Не все однозначно в этой жизни, а уж тем более в этой стране. И в этом фильме тоже не все так гладко, как хотелось бы. Да и вообще во многих фильмах. Уж очень много проблем с этим самое угонщиков, и они как то не герои-любовники, которые так и норовят залететь в машину к партнеру, как можно быстрее, и с явным желанием быстрее скрыться от преследования. Но дамочка все ж таки находит себе нормального мужика, не бросившего ее из-за угонов, и в этой истории мы можем вместе с ней посмеяться над обманутыми мужиками, кто попал в ту же историю. Но в конце фильма мы все же не испытываем сострадания к угонщикам, потому что они оказываются людьми, и мы понимаем их, как тех, кто и сам в какой то степени может стать жертвой. В кино - это не кино, где может случиться любой трюк, который может задеть самые красивые струны душ, даже можно сказать самых приятных зрителей, даже женщин, где всегда можно вернуться в свое прошлое и вспомнить все самые лучшие моменты своей жизни, даже если это и было десять, двадцать или сорок лет назад. А кино - оно как черный и белый цвета. Одним нравится смотреть, как обкрадывают, а другие предпочитают смотреть, когда это делают в их присутствии, например, когда сын или дочь это видят или наблюдают за этим со стороны. И лучше смотреть, чему способствует и хорошее настроение, а особенно в компании симпатичных актрис, которые снимались в фильме.
Год: 1965 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Perlicky na dne | Режиссер: Вера Хитилова |
В главных ролях |
Фильм с самого начала захватил меня, особенно забавляли ситуации, когда два человека смотрят на одну и ту же вещь, и тот кто первый скажет или подумает, что это уже не то, что есть на самом деле оказывается прав. Юмор и сатира в фильме присутствуют в очень большом количестве, даже в самых смешных ситуациях.