Should a Baby Die?
Страна: США
Премьера фильма: январь 1916 (США)
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается в 2008 году в одной из улиц Манхэттена. В центре повествования – Дженнифер, у которой при родах погибает ребёнок, с которым её готовили к жизни в обществе. Сестра Дженнифер Луэлла (Вероника Лейк) не хочет мириться со случившимся и берёт на себя задачу по воспитанию девочки, которая выросла совершенно без материнской любви и заботы. Ей помогает детский врач, которого отправила к ней Дженнифер незадолго до родов, и две молодых женщины по имени Мередит (Ингрид Лаурен) и Эвелин (Элисон Уильямс). Однако, несмотря на то что Мередит и Эвелина не хотят ни с кем делить опекунство над ребёнком, всё же приходится пойти на компромиссы, так как необходимо обеспечить реальную защиту девочки. Основная претензия к фильму состоит в том, что в нём показаны проблемы, с которыми сталкиваются одинокие женщины, у которых не осталось ни близких, ни друзей. Кроме того, показано, что женщины не способны заботиться о себе сами, а потому приёмные родители не могут оградить девочку от эксплуатации. Ввиду этих аспектов картина обречена на провал, и это неудивительно. Несмотря на то, что фильм снимался в Нью-Йорке, он снят таким образом, что повествование развивается вокруг тяжёлого детства девочки-подростка и тех проблем, которые она решает самостоятельно. Мы видим, что Дженнифер несчастлива в личной жизни и её мучает чувство ненужности, которое становится причиной кризиса среднего возраста. Она начинает делать всё, чтобы доставить себе удовольствие, полагая, что все её проблемы решатся, если за день она хорошо поработает. Привычка к аморальному образу жизни толкает Дженнифер к преступлению, которое наказывается ей тяжким трудом. Помимо вышеперечисленных проблем, в фильме присутствуют и второстепенные персонажи, которые испытывают похожие проблемы. Это агент по недвижимости Эвелинг (Мэтт Леблан), который жертвует своей карьерой и, собственно, благополучием ради дочери, и социальный работник Джульет Монтгомери (Анастасия Вертинская), которая отказывается признавать в девочке личность, несмотря ни на какие её человеческие качества. В итоге зритель понимает, что такая ситуация – не редкость и что этот кризис нужно лечить вовремя.
Год: 1916 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Perry N. Vekroff |
В главных ролях |