História de Lisboa
* Действие фильма начинается в 8-ми минутах с момента интервью режиссёра с двумя матерями в школе. Съемочная группа вместе с ними возвращается домой, видит ужас, который они испытали в первые несколько дней существования школы, и вывод о проведении более длительного периода обучения разнится с их ожиданиями. После выздоровления шести матерей, интервью переходят на их детей. Они показывают им разные виды деятельности, по ходу объясняя, почему некоторые из них вредны для здоровья. Одна из матерей, по имени Луиза, рассказала нам о своем опыте раннего обучения игре на фортепиано. В общем она была «принуждена» ходить в обычную школу, и если бы она получила в подарок фортепиано, то она бы вышла замуж и родила детей. Однако в её классе было пианино, и когда она впервые взяла его в руки, то все встало на свои места: мир открылся с новой точки зрения. Она также рассказала, что фортепиано действительно приносит огромную пользу и помогает устанавливать более тесные отношения. Одна женщина, по фамилии Эмо, сообщила, что ей не нравится сама идея раннего обучения музыке, а еще больше не нравятся уроки, которые ей давали в детстве. Она никогда не хотела и не хотела иметь детей. Когда Эмо стала взрослой, то начала водить машину, и тут произошло страшное: ее машина врезалась в стену! Многие другие матери, выступали открыто, объясняя свою позицию, и их взгляды были признаны и представлены миру. В ходе беседы мы обнаружили, что во многих родительских отношениях дети имеют худшее положение, чем когда бы то ни было. В то время как культура, когда-то являвшаяся основополагающим фактором, помогающим нам переносить общество, сегодня рассматривается как проблема и даже страх, слово «Воспитание» потеряло свою актуальность как синоним заботы и хорошего образования. Мы с радостью наблюдаем этот огромный кризис, поскольку теперь дети не только могут говорить, ходить и читать, но также они могут сами управлять своими телами и принимать решения. В наши дни мы не успеваем выбирать, что нужно нашим детям и чему их нужно учить. Мы видели доказательства того, что дети могут быть необычайно мудры, пока мы не обучили их, и в этом нам предстоит убедиться. Мы также увидели, что бывают лучшие родители, чем мы, которые дают нашим детям самое лучшее, что у них есть, их собственные жизни, и что эта миссия может быть выполнена, если мы будем честны с самими собой.
Год: 1965 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Марио Пиреш |