Der var engang en Vicevært
Страна: Дания
Премьера фильма: 26 декабря 1937 (Дания)
Продолжительность фильма: 01:40:00
* Действие фильма начинается с монолога дочери о том, что у нее есть 2 отца - Паули и Уль. Папа перестал быть отцом, когда он уехал работать в Бристоль в детстве. А Уль уехал в Германию работать в психиатрической больнице, а когда ему надоело работать, он потерял работу. Его мама вышла замуж за другого человека и уехала в Венецию. И с тех пор все о нем она ничего не знает. Ее муж приезжает домой на Рождество и пишет ей письма, которые пропадают и она его больше не видит. Но потом она встречает его в Бостоне и узнает, что он нашел работу и женился. Его жена умирает, оставив ему только девочку. Женщина не рада такому повороту событий, но принимает это как часть жизни. Через некоторое время та семья, в которой живет дочь, расформировывается. История приводит ее в город, где когда-то погибла ее мать и, в конце концов, она находит "настоящего отца" - Паулу. Мы видим, что в семейной жизни самый главный человек - это мама. Она воспринимает чужого ребенка как своего и пытается изменить его жизнь так, как хочет. Какими бы ни были отношения между Паули, Уль и его женой, в конечном итоге все будет хорошо. И сыну не придется обивать пороги психиатра. Фильм Der er engangen en Visevørt о том насколько хрупка семья, как иногда мы можем сделать очень больно, не замечая этого, и как сложно изменить чужое видение. Идея фильма родом из Германии, но фильм создан датчанами. Режиссер - Штефан Рождерс, известная датская драма "Институт" (Institut). Во время действия триллера Der gemeines engang (Дачный ответ) основной темой является поведение родителей и взаимоотношения детей и родителей. Это характерный стиль для датского кинематографа и, конечно, для режиссера Штефана Рожерс. Фильм рассказывает о том как мать пытается изменить судьбу 10-летнего сына, а сын пытается изменить свою жизнь. Сюжетно фильм состоит из нескольких историй, которые начинаются со сцены, когда мать и дочь приходят в гости к своему другу. Сцена начинается с того, что мать, чтобы разговор не казался бессмысленным, играет на пианино. Эта сцена является примером, так называемой, family interruption ("семейной остановки") - дополнительного отвлекающего фактора во время разговора. Обе истории разворачиваются вокруг матери с сыном.
Год: 1937 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Лау Лауритцен |
В главных ролях |