* Энтони Марко хорошо знал о том, как и где можно достать хорошую вещь плохими путями, и доктор Мэйтленд, будучи коллекционером всяческого антиквариата, мог без опаски посещать все аукционы, ярмарки и выставки, внимательно наблюдая за сводками продаж и ценами. Порой и его патрон, садясь за бухгалтерский стол, со вздохами посвящал свободные от работы минуты хлопотам по продаже различных древностей. Но поскольку Флоренс относилась к разряду женщин, которые не желают ждать приглашения, то нет ничего удивительного в том, что она заходила и в галерею Брайана «Путеводная звезда». К тому же в «Пути» разрешалось вносить что угодно, в частности и старинные изделия, сделанные по индивидуальному заказу. Флоренс зашла в кабинет, чтобы взять записку от лорда Дерби, который просил ее оказать ему помощь в одном крайне деликатном деле. * * * Мастерская художника была просторной, светлой и аккуратной. Напольные куранты, принесенные из Египта, посвященные какому-то высокопоставленному лицу, старинные золотые часы, вставленные в стены из красного мрамора, а также различные художественные вазы и античные статуи из белого каррарского мрамора дополняли великолепие мастерской и в то же время напоминали хозяина о его ремесле. Доктор Мэйтленду достаточно было войти в эту дверь, чтобы сразу понять — его гость художник, а не коллекционер. С жадным любопытством он принялся рассматривать всю коллекцию импрессионистов, которую украшали самые выдающиеся полотна, написанные экспрессионистами: — Обожаю импрессионизм и называю его «психологическим реализмом», — сказал доктор, заметив, что художник смотрит на него. — Как интересно! — воскликнул тот. — Неужели вы находите в этом что-нибудь хорошее? — Само собой, а вы разве нет? — ответил доктор тоном, не допускающим возражений, и добавил: — Но стоит ли говорить о том. Кто настоящий ценитель произведений искусства? Художник засмеялся: — Что ж, возможно, вы правы, я так и не оправился от шока, который испытал, впервые увидев все это собрание в Эрмитаже. Хотя сами картины прекрасны, их сила и необычность поражают. Невероятные создания из красок, которые изображают людей и действительность.
Год: 1965 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: The Skull | Режиссер: Фредди Фрэнсис |
В главных ролях |
С тех пор, как увидел сцену в душе, где герой играет на гитаре во время душа, не могу думать ни о чем другом. За полчаса до выхода из дома забыл ключи. Возвращаюсь — заперто. Ну и ладно, думаю, пока дойду до работы пешком, забуду. Да и с работы уйду, наверное, тоже пешком. В общем, ключи я так и не забыл. Просто они решили остаться в моей голове.