Kara dagli efe
Страна: Турция
Премьера фильма: 1964 (Турция)
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается со сцены когда двадцатилетний герой, который имеет проблемы с алкоголем и наркотиками проходит курс лечения в психиатрической клинике. Там он встречает женщину, которая рассказывает ему о том, как много он потерял в жизни и как было бы чудесно иметь возможность жить другой жизнью. Поначалу в течении 10 минут, его слова производят впечатление, но вскоре ему становится понятно, что героиня говорит неправду. Главная героиня - это не более чем миф, потому что она не является борцом за права человека, она всего лишь член партии премьер-министра Турции. Действия не о преднамеренном обмане, а как раз наоборот, это правда о том что надо делать. Плохая копия плохого оригинала Несмотря на то, что фильм описывает реальный случай, показанный во время кампании за гражданские права в Европе, в нем есть определенное несоответствие и неточность в деталях. Это может звучать нелепо, но мне кажется, что разные копии фильма в самых разных странах показывают одни и те же события по-разному. Например, о том чем закончилась сцена в кафе в действительности намного больше информации было указано в статье в турецком журнале "Cumhuriyet" где в конце статьи было сказано, что эта сцена окончена и голос показывает на экране встречу, в то время как на самом деле она закончилась в тот момент когда он уходит. Действие происходит в Турции, тогда как фильм снят во Франции и совсем не в Турции. В фильме показано здание турецкого парламента и на самом же деле во Франции. В фильме есть несколько моментов, когда героиня произносит: "У нас не было будущего, мы ничего не могли изменить". Это звучит похоже на правду, но на самом дела она говорит о том имелись ли у них средства к существованию и они владели ли средствами к существующему существованию. В этой сцене автор не говорит о прекращении борьбы против диктатуры. Она говорит о политической борьбе, которая закончилась весьма ожидаемо. Правильные слова, но неправильная ситуация. Неправильно, что не было другого шанса на изменения Мне понравилась формулировка "мы ничего не можем изменить", так как это, на мой взгляд, является победой. Однако, несмотря на то что, героиня говорит о необходимости перемен, это могло случиться только в том случае если бы сама героиня была склонна к переменам. Однако, это даже не соответствует действительности. Что действительно не совпадает это то, как смотрит на ситуацию герой.
Год: 1964 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Nuri Akinci |
В главных ролях |