Die Hasenpforte
Страна: Германия
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается с эпизодического кадра, где сын фермера едет на велосипеде, чтобы найти подработку в городе. На площади перед церковью он подходит к группе людей, ожидающих автобус. Один из них говорит своему другу, что автобус должен здесь появиться с минуты на минуту. Внезапно в небе появляется самолёт, который на огромной скорости пролетает над этим районом, направляясь в сторону леса. Человек в микрофон обращается к сбегающимся в панике людям. Он говорит, что самолёт не нужно бояться, он забирает только тех, кто действительно ищет работу в городе, а не остаётся на территории и не причиняет никакого вреда. Он даёт каждому ребёнку по конфете. Автобус при этом не трогается с места. Спустя некоторое время в лес, где стояли подростки, приезжает большая группа полицейских. Они осматривают окрестности и замечают группу людей, которые уводят лошадь. Полицейские решают осмотреть лошадь и видят, что на ней сидит чёрный человек в маске, закутанный в покрывало. Один полицейский бросается на коня, чтобы остановить его, но тот направляется в лес. Там его ждёт чёрный человек, который отталкивает его с дороги в сторону. Полицейский падает на землю и безуспешно пытается подняться. Он неожиданно видит множество полицейских, стоящих на крыльце церкви. Пожарный департамент в фильме Die Hase nach der Kreuzturm. Съёмочная группа и две монтажницы работали над фильмом в течение одной недели. Две овчарки — Бим и Бимка — были специально обучены искать в лесу следы, оставленные людьми. С помощью собаки была определена граница леса и участок, где было много деревьев. Весь фильм построен на том, что собака находит людей или вещи, и для съёмочной группы было важно не «перегружать» кадр, чтобы не перегрузить собаку. Ву Вонг поставил себе цель добиться, чтобы портрет актёра напоминал рисованную фотографию. Он начал с того, что не стал удлинять тени, а наоборот сделал их короче. Блестящий угловой ракурс, который делает изображение более плоским, помогает режиссёру достичь эффекта, близкого к фотографии. Стилистически фильм представляет собой чистую раскадровку, без монтажа и предметной съёмки. События фильма проходят как раз в районе китайского квартала. Во время съёмки сцены, в которой полицейские и полицейский начинают обстреливать друг друга из автомата, применялась дубль-камера.
Год: 1936 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Юрген фон Альтен |
В главных ролях |