Отель
Страна: Россия
Премьера фильма: 01 января 1970
Продолжительность фильма: :00
* Случайно оказавшись в полузаброшенном отеле, счастливые молодожены знакомятся не только с его странным хозяином, но и с нераскрытыми секретами друг друга. Теперь им предстоит узнать: к каким последствиям может привести разрыв с бывшим парнем, как справиться с приступами паники в общественном месте и на какие уловки способен пойти скучающий профессор, чтобы его студентки влюбились в него по уши. А также, как найти выход из отеля, в котором не работает лифт, где стены покрывают плесень и где хозяин не отпирает дверь даже утром, чтобы показать себя во всей красе. Всё проходит У всех у нас есть личные границы. Кто-то допускает в них вторжение, а кто-то старается их не замечать. Мы все говорим по телефону, на ходу отвечая на приветствия или оттягивая момент, когда придется признаться. Но бывает, что молчание между людьми становится настолько неловким, что они не могут найти нужных слов. Австралийские авторы предлагают вам несколько экспресс-методов, которые помогут избавиться от стресса, неловкости и смущения. Вот как мы рассказываем друг другу о работе, о том, что едим и чем занимаемся в свободное время. Ерунда: мы не стесняемся «Нет». Вежливый ответ «нет» не всегда означает «да». Авторы этой книги рекомендуют подходить к этому вопросу рационально: составьте список из трех или четырех ответов, но ничего не говорите о том предмете, который вас больше всего интересует. Неважно, будете ли вы стоять, стоять на месте или просто пройдетесь рядом, используйте эти ответы для того, чтобы собеседник думал, что вы заняты, а не болтаете. Например, отвечать на телефонный звонок, говоря «нет, я не могу сейчас разговаривать». Или: «Спасибо, мы позвоним вам позже». Если вы на самом деле заняты, это лучший способ не смущать собеседника. Краткая отговорка, после которой вы откажетесь от своих планов: «У меня были очень важные дела сегодня вечером, поэтому мне не удалось выкроить время на то, чтобы уделить его вам». На самом деле: два раза Причина, по которой мы говорим неправду, не в том, насколько она правдоподобна, а в том (и это основной момент!), что мы чувствуем себя неловко. По словам авторов, мы подмечаем обычные вещи и преувеличиваем их в своих интересах.
Год: 2020 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Александр Балуев |
В главных ролях |