История(и) кино
Страна: Франция
Премьера фильма: 07 мая 1989
Продолжительность фильма: :00
* Жан-Люк Годар исследует историю кино, анализирует концепцию кинематографа как искусства, а также то, как кино отразило в себе весь двадцатый век. Книга также включает большое количество иллюстраций, в том числе и комиксов. Жан-Поль Клод Годар — художник и сценарист, снял множество фильмов с начала 1960-х годов до начала 1990-х. За плечами режиссера более 150 фильмов. Жан-Поль Годар родился в Дюссельдорфе в еврейской семье. Он окончил факультет истории искусств в Дюнкеркском институте. Писал сценарии для немецких фильмов, а в 1967 году стал членом Академии изящных искусств Франции. Зрителям Годар известен прежде всего как режиссер фильмов «Квартира», «Заводной апельсин», «Ночь» и «На последнем дыхании». В центре его картин — конфликт между двумя социальными группами, человеком и обществом, несмотря на всю идейную борьбу, это столкновение не терпит компромиссов. Жан Клод не признает смерти в качестве основной темы своих фильмов, большинство из них сняты в жанре черного юмора. Жан Анри Кассель — французский режиссер и сценарист. Несмотря на то что он не является кинокритиком, Касселю удалось за короткий срок стать одним из самых перспективных авторов современного кинематографа. В своих работах Кассел не изменяет темам и временным рамкам, его интересуют сложные любовные или политические ситуации. После полутора десятков работ в кино Касселя можно назвать лучшим французским режиссером-документалистом. В работе «Манифест» Годар доказывает, что творение — это попытка художника изменить мир. Он показывает, что кино — это искусство, которое создает мир, точнее — меняет его, где правит искусство, а не политиканство. Философия автора проста, но гениальна — мир есть искусство, это единственное, что существует, все остальное — люди. Столь высокая планка не достигнута никем из режиссеров. По своему жизненному опыту Годар знает, что искусство слишком хрупко и мимолетно, чтобы оно могло существовать вечно. Многие режиссеры заканчивают жизнь печально — попросту впадают в безумие. Идеи, которые Годар несет с экрана, достались режиссеру не «по наследству» от отца, как некоторые из его предыдущих фильмов, и не от деда, как «Похитители велосипедов».
Год: 1989 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Histoire(s) du cinéma | Режиссер: Жан-Люк Годар |
В главных ролях |