Viensko kolelo
Страна: Болгария
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 00:54:00
* Действие фильма начинается в ноябре 1941 года на территории современной Польши, там же, где и действие "входа в историю" - до начала Второй мировой войны. В этом фильме объединены две темы: военнопленные и противостояние между народом и властью, противостояние, о котором нет ни слова в других европейских кинотриллерах.В процессе съемок не раз возникают ситуации, когда приходится работать с пленными, чтобы выяснить, что с ними произошло. Почему их везли через восточную границу? Почему не кормили? Какие преступления они совершили? Сохранились ли они в более или менее приличном виде, когда их привезли в лагеря? И кто, собственно, несет за них ответственность? Исполнение героев, взятых из военных фильмов таких как, "Офицеры" или "Второе дыхание", оставляет хорошее впечатление и позволяет ощущать полную вовлеченность в истории, которая и в кино интересна, и жизненна. Также интересны все детали быта пленные, типы колодок, колокол, в который забивают гвозди, последние минуты немецкой банды (так называлась группа, которая обеспечивала безопасность лиц на дороге) и многое другое. Фильм создает ощущение, что все действительно происходило на нашей земле, на территории Российской империи. Особенно четко это ощущается в деревне, где показаны типичные сюжеты о пьянстве, каннибализме, голоде, болезни. Зритель встречает таких людей, которых не часто можно встретить в современной жизни. Это живой, цельный и настоящий человек, вне зависимости от своего общественного статуса. Фильм укореняет в сознании зрителя мысль о том, что за пределами национальных границ люди абсолютно живые, чего не хватает нам в других фильмах, где герой вроде бы борется за свои идеалы, но при этом остается чужим, не понятым. Он пытается проповедовать, но не понимает, что слова правды для него бесполезны, не помогают, не вселяют надежду. Если желание понимать, высказывать свою правду выразится в анализе и самоанализе, то не исключено, что потом эти идеи станут основой для искусства. Плоды этой проповеди позже оправдают этот путь.