Sci-Fi Shorts
* Восемь научно-фантастических фильмов с разных ракурсов и в разной тональности рассказывают о более или менее далеком будущем, в котором виртуальное и реальное, бытовое и сверхъестественное, естественное и техногенное, материальное и виртуальное сосуществуют так тесно, что можно говорить о появлении новой метакультуры.Канадский режиссер и сценарист Тони Пирс начинал в кинематографе как скромный и талантливый художник-аниматор. Однако в течение жизни он увлекся более сложными формами изобразительного искусства и в 1996 году основал собственную студию "Пирс Комикс", обладающую серьезными правами на воспроизведение всеми мировыми анимационными студиями.В "Бесконечной истории", вышедшей в 2003 году, Пирс объединил трех режиссеров - своей студии, Мейзера и Курита. Сюжет картины рассказывает о мальчике-телепате, который попал в детдом. Там он знакомится с девочкой по имени Алиса, и начинается увлекательная история борьбы главного героя с тайным обществом, пытающимся с помощью магии изменить будущее всего человечества.В фильме "Элизиум" (2007) продюсер Стивен Спилберг, используя возможности своей компании Lucasfilm, создал виртуальную версию всего мира и поместил ее в искусственно созданный разумный космический корабль "ЭлИн", способный перемещаться во времени. В фильме много компьютерной графики, но при этом робот сделан в натуральную величину, что позволяет зрителю с любопытством следить за происходящим на экране.В разных частях света есть свои традиционные мотивы, связанные с фантастикой. Например, в скандинавской "Беовульфе" (1995) и "Короле Льве" (1994) изображается период после падения Трои, время языческой Европы.В своих произведениях, снятых в разных жанрах и стилях, используется огромное количество объектов - от примитивных ружей до кораблей, которые перемещаются сами по себе. Когда герои попадают в необычные ситуации, они обязательно сталкиваются с компьютерными технологиями и различными приборами, от которых зависит их жизнь. В этом случае съемочная группа использует множество гаджетов, позволяющих экрану имитировать реальные объекты и их взаимодействие. Так, в "Индиане Джонсе и Королевстве хрустального черепа" (1964) персонажи сталкиваются с компьютером, а в "Солярисе" (2009) с телефоном.В произведениях кинофантастики иногда появляется тема социальной справедливости, дружбы, доброты, любви и даже национализма.
Год: 2017 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: неизвестен |