* Джеймс возвращается в родную Латинскую Америку спустя тридцать лет с единственной целью — найти у кого забрать нужный орган и провезти его обратно в Соединённые Штаты Америки, где в это время зреет заговор с целью получения молодой плотью бессмертия. От фильма к фильму становится только ярче то, как общество, погрязшее в пороках и преступности, вообще относится к людям, находящимся в инвалидных креслах, и как нагло и на глазах у всех калеки легко прокалывают себе вены, чтобы совершить харакири. Именно это «дерзкое» убийство, от которого на самом деле только и остаётся, что взгляд через узкую щель двери, привело к тому, что они были обнаружены (уже в сидячем положении) полицией. Авангард же второго плана — диалог в лифте между старушкой и молодым парнем, который к тому же не имеет никакого голоса. Все это выглядит так, как будто две женщины-манекена. Смешение жанров, конечно же, дает о себе знать. Очень сложно понять, чем был этот фильм для тех, кто смотрел первые две картины. Мне показалось, что сложносочиненная картина со всякими хитрыми декорациями и разными темами, которые абсолютно не тематически связаны друг с другом, была для этих двух его частей. При этом, конечно, если бы не скорость фильмов, могли бы быть намного интереснее. Как вся эта история о любви, которая непонятно почему строится на смертях/болезнях, может быть привлекательной для взрослых людей и НФ? Персонаж Майкла Бина (в самом начале) — просто милейший парень. Но все его попытки что-то сказать и рассказать совершенно негармоничны: у него почему-то постоянно дергается правая щека, когда он говорит (и это в эпизоде, где он пытается что-либо подсказать Джима!), а когда он один находится в комнате — у него трясется не только щека. И это все происходит на экране практически непрерывно. С другой стороны, если посмотреть на него как на одного из ключевых персонажей — всё остальное, как мне кажется, на своих местах. Фильм показывает реальную жизнь больных людей, и эту жизнь просто невозможно не принимать. При этом, насколько я могу судить, в этом фильме — полностью отсутствует пресловутый «индивидуальный киноязык», он умещается в рамках заданных жанров. В нем нет ни ярких визуальных образов, ни каких-то интересных нюансов.
Год: 2018 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Humanpersons | Режиссер: Франк Спано |
В главных ролях |