* Елена и Антонио точно не созданы друг для друга. Она – интеллигентная девушка из хорошей семьи, он – чувственное животное, хамоватый неграмотный механик. Елена – сплошная романтика, он просто грубый, непорядочный грубиян. Но вот что любопытно: стремление Елены к духовности и одновременно к вульгарному материализму Антонио воспринимается каждым из них как признак чего-то общего. Поэтому в этой ситуации они вполне могут любить друг друга. У них ведь тоже есть принципы. Но если бы они и захотели полюбить друг друга, то, несомненно, их любовь быстро изжила бы из себя целый ряд мельчайших деталей. Потому что эта любовь – любовь не «к чему-то», а «к кому-то». Это любовь не к женщине, а к мужчине. Она не имеет никаких гарантий, никаких гарантий ее нерушимости, она ведь просто любовь, а ни влюбленность, ни какая-то сильная страсть, ни тем более «боль». Любовь может перерасти во что угодно – во что-то хорошее, во что совершенно не хочется превращаться, в что-нибудь плохое, даже в патологию. Нет, любовь – это совсем не гибель любви, а ее продолжение. И на этом можно очень хорошо сыграть. Изменить, разрушить, полностью изменить себя, чтобы сохранить в себе то, что было. Это можно сделать очень изящно. " Вашингтон Ирвинг. Красное и черное.
Год: 2014 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Allacciate le cinture | Режиссер: Ферзан Озпетек |
В главных ролях |