* Действие фильма начинается весной 1944 года на трех немецких курортах. Лейтенант Вальтер Плейшнер под прикрытием легенды коммуниста приезжает с задания в Инсбруке — промышленный центр севера и крупнейший курортный город в Альпах, где он должен убедиться, что командиру Красной Армии придется по душе его экзотическое жилище, и тем самым проверить, действительно ли он может соблазнить и сбить с толку женщину, увлеченную искусством. В это же время Рифеншталь пытается понаблюдать за ним и посмотреть, сможет ли она научиться у него чему-нибудь. Никак не вязавшаяся со всем, что я до сих пор видел, сцена на пляже в Билефельде и в то же время та, которая объясняла все, служит разрешением, как мне кажется, главной проблемы фильма. Появление Райхенау, встреча с ним, взгляды их друг на друга — все это было совершенно неожиданным и приковывало к себе внимание. Райхенaу и его знаменитое «стратегическое отступление» было так же впечатляюще, как и его последние действия в Бильбао. Конечно, сама личность Райхенo — одинокого, полного тайн и еще не остывшего от ненависти — сама по себе создает странное напряжение. Когда он появляется, мне кажется правильным сказать, что он разрушает. Третья встреча — с актрисой, которая делает с ним первые шаги, показана впечатляюще (как и костюмы студии). Конечно, смотреть на то, как Райхен выглядывает из окна в Арнсберге, тяжело. Но мне кажется очень важным то, что она не просто его жена, а друг — так же, как коммунистка. Фильм интересен этим отношениям, на которых строится его конфликт.