Performance Anxiety
Страна: США
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 00:15:00
* Действие фильма начинается с того что у главного героя совсем нет настроения на какие-либо события. Он подходит к окну, но видит лишь черно-белое изображение, которое затем сменяется на цветное. Он слышит музыку которая нравится ему, музыка ассоциируется с его жизнью в этой жизни, и он начинает поглощать больше цветной краски, присоединяясь к своему воспоминанию. Несколько проблемных подростков собираются со своими друзьями в заброшенном здании. Они выбирают себе костюмы супергероев, демонстрируют свои навыки и соревнуются друг с другом в борьбе против суперзлодеев. Позже, на традиционных кубках и состязаниях, несколько из них узнают, что те же, кто побеждает в битве, потом говорят, что рады победе над суперзлом, но это только одна из проблем. Все их супергеройство, и желание соревноваться, затмевается чувством вины, и они возвращаются к своим, ранее "ненормальным", друзьям. Разрабатывая игру Shadowscapes Games, разработчики обнаружили, что различные части игры Neverwinter Nights 2 больше не могут вызывать существ в мир, а игроки не хотят добавлять новые плагины. Разработчики Dishonored сделали финальную версию игры в течение двух лет после окончания разработки игры. По словам Гейба Ньюэлла и Юдзи Хамада, игровое время в этой игре было распределено по 4 часам. Оригинальная игра должна была быть значительно короче; они также ввели закрытие дверей или специальный раздел в меню игры, чтобы позволить игроку самой выбирать своё время игры. Оригинальное название игры (или "Новый Драгонлорд" ) было изменено на NeverWinterNights в процессе замены рабочего названия игры. Игра разрабатывалась с помощью технологии захвата движений для трёхмерного игрового движка на базе Unreal Engine 4. Обновление игры было сделано для достижения версии 1.1 (1.2). Была исправлена ошибка, из-за которой невозможно было совместить несколько отдельных кубиков в одну кучку. Также исправлена проблема, из - за которой игроки убивали друг друга. Система заклинаний, которую изменили в игре, называется "Miscellaneous Abilities" (мульти-специальные способности). Игра всё ещё имеет недостатки, например, на 20 % меньше, чем ожидалось, уровней для постепенного обучения.
Год: 2012 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Reid Waterer |
В главных ролях |