Talking with the Taxman About Poetry
Страна: США
Премьера фильма: 1 декабря 2012
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается с письма, полученного автором Уильямом Б. Джойсом (A. H. Whitcomb) в 1903 году от знаменитого поэта-романтика Эзры Паунда. В том же году Паунд находился в Штатах, где подписал договор на авторский гонорар в размере 10 000 долларов за стихотворения. Письмо Джойса Паунду было одним из самых примечательных писем из его литературного наследия. Оно представляет собой странный диссонанс между радостной пылкостью послания и более строгой внешней формой его языка. В письме есть такие строки: Я знаю, что, когда я умру, меня похоронят в какой-то безымянной могиле, где мне место. Я не хочу, чтобы мой прах трогали или по нему молились. Меня это не заботит. Это слишком похоже на доступный всем нам дешевый анонимный прах из-под сданного в ломбард автомобиля или лавки овощей; и я предпочитаю: пусть я буду погребен в сосновых лесах. Я хочу быть похоронен под дубом, в одиночестве и тишине. К дереву я никогда не обращаюсь со стихотворными речами. В фильме же все диалоги героев происходят в лесу, окружающем место смерти писателя. Финал полностью перекликается с финалом «Поминок по Финнегану». Картина получила многочисленные премии, в том числе премию Британской академии и премию BAFTA. Это самый известный фильм режиссёра, который вызвал ожесточённые дискуссии во время его показа в США. Я вырос в семье идишистов, у нас в доме читали много книг на идише, но я никогда их не слышал. То, что я слышал, было не более чем русскими субтитрами к переводам немецких авторов. Я читал рассказы Томаса Манна и многим обязан ему. Уильям Джойс. Бывший президент США Тафт сказал, что фильм чрезмерно эмоционален, когда смотрит его в первый раз и что он хочет запретить его показ в США и в других странах, где он употребляет сильные выражения. Член конгресса Уорд Бонд (Ward Biggs) сказал, «фильм в основном является инсинуацией, и я думаю, что не стоит его показывать». Газета "The Daily Times", писала, что «инсинуация Джойза [состоит] в том, что он представляет достижения американского дадаизма как выражение упадка современной поэзии».
Год: 2011 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Ламонт Карсвелл |
В главных ролях |