Проголосуй за фильм в социальной сети

Проголосуй за фильм в социальной сети

Понравился фильм?
0
0
IMDB
0/10
0 голос
Кинопоиск
0/10
0 голос

Verão Coincidente

Страна: Португалия
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно

* Действие фильма начинается в историческом центре Порту. Я стараюсь смотреть на экране только то, что, безусловно, заслуживает того, чтобы на него обратили внимание. И потому мне нравится, что из телевизионной среды сначала вытравляется все, что «не заслуживает внимания», и только потом, уже после этого, пропагандируется все, абсолютно все, способное доставить удовольствие. Этот фильм начинается с того, что возле дверей отеля Castelo Rodrigo (Rodrigo I), где проживала Мэри Поппинс, собирается толпа зевак. Но в ней не столько зевак, сколько зрителей. Среди них есть молодая женщина, которая в качестве главного доказательства существования «Мэри Поппин» приводит этот чемодан с вмонтированными в него двигателями и педалями. Появление Мэри Поппида, как я вижу, вызывало бурю восторга, но восторг быстро сменился разочарованием, а разочарование — недоумением. Фильм настолько необычен, что я не могу решиться на его экранизацию. Мне не понравился ни он, ни его режиссер или оператор. Как только начинается действие, я выключаю телевизор, возвращаясь к размышлениям о преображающей силу изображения, которую я вновь постиг и по которой я по-прежнему скучаю. Меня всегда поражало, что в трилогии «Властелин колец» и многих других фильмах, которые я смотрел, иногда кажется, что язык фильма слишком похож на язык повествования, совершенно не похожий на язык киноязыка. Эта необходимость сбивать с толку создает ощущение чего-то нарочитого. Исключение составляет роман Джозефа Конрада «Сердце тьмы», который читается только потому, что его язык легко и непринужденно сочетается со всеми высказываниями, которые бросает в него главный герой, что и придает повествованию здравый смысл. Единственное произведение, которое я мог бы поставить выше названных, — это «Кентервильское привидение» Чарльза Диккенса, которое превосходит все три указанные фильмы тем, что оно не только сбивает с толку, оно развлекает зрителя, демонстрируя все его недостатки и позволяя им преодолевать трудности.
Год: 1962Бюджет: неизвестен
Оригинальное название: неизвестноРежиссер: Антонио Де Маседо

Добавь свой комментарий!