Bitte ein Autogramm!
Страна: Германия
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 00:23:00
* Действие фильма начинается с того, что несколько рабочих занимаются заменой на улице лампочек. В какой-то момент, один из них замечает человека, который "стоит на голове". Человек на голове - это кукла, он закутан в шарф и у него есть борода, он смотрит вверх. Все члены группы, решая, как можно сделать, чтобы и шуму не было, и лицо его могло быть закрыто, начинают снимать шарф, который закрывает лицо куклы и грим. И тут он выходит из образа и начинает снимать шарф. И все заканчивается тем, что все смеются, а кукла поднимается и уходит. В таких кадрах можно увидеть процесс создания характерных кукол. При создании этой куклы, используют 2 типа рук и их можно снимать так, как надо: 1. Одна рука - это реальная рука, в которой зажат искусственный палец. 2. Вторая рука - кукла в гипсе, и из нее торчат пальцы и перчатка. Таким образом, грим можно использовать для двух вещей: 1) для создания реалистичных ощущений от прикосновения к кукле 2) для того, чтобы добавить шарм, который характерен для любой фотографии начала 20го века. Скрытые объекты довольно часто используются в фотографии 20го и 21го веков. Здесь нет открытой руки, но из-за того, кто управлял куклой, она выглядит достаточно реалистично. Ее можно использовать даже для создания мультяшной куклы. 3. Еще один пример, когда использование скрытых объектов совершенно ненатуральное. Это эпизод в любительской короткометражке, которая рассказывает о жизни во времена немого кино. В сцене можно увидеть одного актера, которого можно было бы легко идентифицировать, если бы он не был закутанным в шарф. А два актера решили немного пофантазировать и добавили к этому образу модную прическу и шляпу. Выглядит это великолепно. 4. В этом примере тоже виден эффект скрытых образов. Например, в другом месте мы видим, как ангел спускается в яму и забывает взять с собой веревку. На этом примере, для того чтобы создать нужный образ, достаточно использовать костюм, который сохранил свои анатомические свойства. 5. Еще одно важное правило - никогда не переставайте фантазировать и пробовать что-то новое. А фотографы, должны уметь также ловко их использовать. Если вы не будете иметь такой фантазии, вы очень быстро растеряете свой опыт и знания. 6.
Год: 1934 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Фил Джутци |
В главных ролях |