The Wreck
Страна: Франция
Премьера фильма: 27 июля 2006 (Франция)
Продолжительность фильма: 00:09:00
* Действие фильма начинается с момента появления на ферме родителей главного героя, пьяного отца. Он кричит, ругается, мутузит своих животных, которые в отчаянии мечутся по двору. Затем героя привозят в городскую больницу, где он с удивлением обнаруживает себя в окружении разноцветных людей. Уже в палате главный герой понимает, что теперь он молодой человек, а не подросток. К этому времени герои успели уже повзрослеть, стали студентами, отслужили в армии, у них появился ребёнок. Совершеннолетие главный герой празднует в курортном парке. Ни у кого не возникает вопроса: "А где же молодой человек?" В фильме фиксируется типичная паттернзация случая: главный герой отдаляется от реальности, появляется эгоцентричный юноша, который поочередно борется со своей матерью, хотя у него фактически нет против неё никаких причин, т.е. больна не мать, а сам герой. В конце концов герою становится скучно, он просит маму показать ему какой-то город, и вся нелепость его положения становится ещё более очевидной. Но тут ему показывают его - будто бы молодого человека, который теперь живёт совсем иной, взрослой жизнью. И так как герой уже не подросток, то он очень быстро "соскакивает" и оказывается в водовороте реальной жизни. У нас же, если мы читаем такие сценарии у сценаристов, как правило, герои не оказываются в водоворот. Здесь мы имеем обратную паттернизацию поведение героя - его помещают в ситуацию, когда он приходит к естественным для него действиям, обращается к здравому смыслу и рефлексии, а потом, когда этих действий и рефлексий возникает уже слишком много, делает выбор в пользу асоциального поведения. Это типичная прерогатива подростков, но отнюдь не более старших людей. Авторы таких картин обычно не задают себе вопрос: "Почему герои не приняли обычного для них решения?" А если и задают, то в ответ слышат примерно следующее: "Мы хотели рассказать о трудных подростках, не мудрствуя лукаво". То есть всё более сложные и искренние поступки подростков здесь не обсуждаются, а более простые, циничные, продиктованные эгоцентризмом, ставятся в центр внимания. Более поздние, взрослые авторы чаще касаются темы асоциальных поступков, но всё равно избегают критики своих подопечных. Например, в этом фильме девушка становится свидетельницей аварии (легкового автомобиля) в центре города и погибает.
Год: 2006 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Картик Синх |
В главных ролях |