* Действие фильма начинается ровно тогда, когда мы только-только отчалили от берега, и переносят нас в Карибское море. Здесь хочется замедлить бег времени, целиком погрузиться в атмосферу действительности и окунуться в неё с головой. Тут и восточноевропейские имена и практически всё то, что можно придумать и воплотить в жизнь в России (или можно предположить, что предложить европейцам как формат). Притом, что фильм снимался в лучших европейских традициях. Актёрская игра шикарная, смотришь на всё это, и хочется даже пропустить это десятилетие, и вернуться в 1999 год, в ту свою юность. Правда, большую часть фильма позабавил фирменный голливудский юмор в виде сцены из спящего в туалете героя Фрэнка Синатры. Некоторым его я бы заменила на что-нибудь более доброе. Картина начинается с не особо запоминающегося диалога двух спасателей. Один из них, говорит, что в западной части Карибского моря целых два острова с этим же названием. Второй спрашивает: - А что, они совсем одинаковые? - Ну, смотря, как посмотреть. Дальше начинаются самые невероятные приключения. Долгая погоня, во время которой один из спасателей сначала врезается в корабль с зомби, потом в самолёт, а после того, как тот разваливается на части, исчезает, причём делает это по частям в течение всей ленты. Я же говорю, ребята постарались на славу. Забавно видеть, как в середине повествования что-то выскакивает, и крутится где-то там, поэтому путешествие героя обходится ему в полугодовой запас энергии. Как я понимаю, такие трюки поставлены именно для того, чтобы зритель не думал, что всё это происходит в один миг. Дочка спасателя, охотясь на какой-то говорящий самолёт, попадает в плен к морским котикам. Кстати, её легко и интересно играть, смотрится она отлично, вообще, она тут производит определённое впечатление. Среди зомби есть совершенно потрясающий, хотя и не очень понятное существо. Это вундеркинд, который великолепно разбирается в устройстве компьютера, но при этом не знает, как сюда попал. Всё это в новом виде, который очень нравится создателям фильма. Он словно частица этого мира, полноценная его часть. Хочется отметить, что это ещё и один из самых больших диснеевских спецэффектов. Кстати говоря, это ещё одна фишка фильма, зрелищная и в то же время, непростая.
Год: 1933 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Ганс Хинрих |
В главных ролях |