Tahera
* Действие фильма начинается в Древнем Египте. Там пирамиды. А за ними начинается Анимация, как в придуманной картине Тима Бертона. В основе фильма Древний Египет смоленская художница Катя Соколикова, работавшая над ними в своей студии. До съемок фильма, она много путешествовала по Египту и ОАЭ, чтобы лучше понять и воссоздать египетский образ мысли и быта. Как они работали над созданиями? Ведь в пирамидах тысячи мумий! Когда мы начинаем работать над фильмом, мы уже знаем, кто они и как это все происходило.Как появилась Анима? На самом деле, наши первые Анимации появились еще до создания истории. Сначала появилась идея на тему пирамиды, потому что это то, что нас волнует на протяжении многих лет: что будет с предметами пирамид. Мы начали думать об этом еще в начале 2012 года, очень много читали об этом. И даже не как художественное произведение, а как метафора всего того, что мы видим в пирамиде. И образ медленно, очень медленно стал складываться в сценарий.Конечно, мы не могли бы снимать полную историю на таком маленьком компьютере. Нам нужен был большой компьютер с мощным процессором. Как мы его собирали? Это была очень сложная и кропотливая работа. Мы общались с историками, с археологами. Мы знали, как выглядит пирамида, как она выглядит внутри. Если посмотреть сверху, у нее есть высота, ширина, вес. В общем, все то, с чем мы столкнулись, делая пирамиды. То, что позволяет нам делать и Анимацию.Но это был сложный путь. Мы очень много ездили. Причем мы делали это в составе съемочной группы. Снимали и кино, и анимацию. Поэтому мы сразу умели работать с большим количеством материала, понимать, где у нас будет какая композиция. Но в то же время мы прекрасно понимали: пирамида это не просто архитектурный объект, это целая история со своим языком и своей логикой. Что бы мы ни делали, мы работали с прошлым, а это всегда интересно.И еще немаловажная особенность. Когда мы думали, что она будет полностью, всю историю мы решили делать с момента, когда началась гражданская война. Потому что мы знаем эту историю по фильмам об Александре Македонском. Но если мы начнем с того же самого момента, это было бы совсем другое кино.Если посмотреть на типичное состояние ума современных людей, они воспринимают "Македонского" как исторический фильм. Но это не так.
Год: 1957 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Fatin Abdel Wahab |