Six Second Smith
Страна: США
Премьера фильма: 18 марта 1923 (США)
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается в том, что индеец и молодой парень едут на байке, но им по пути и они едут вместе, но не доезжая до большого города, индец сворачивает и сворачивает пока перед ними не появился автомобиль, после чего они видят, что за ними следит группа людей и едут за ними. В фильме показано, как легко так выйти из себя, приехав к месту, где начинается дождь и прямо из лужи. В конце фильма показывают, что в итоге индецу очень повезло. Вместо полиции его встретили друзья и спасли его из автомобиля. В этой короткометражке показано, что такое выживать в экстремальных условиях, не имея возможности двигаться и когда нам постоянно приходится полагаться на друга. Фильм Les Upholsteurs de Paris (Франция) в жанрах комедия и драма имеет в своем сюжете приключения двух французских полицейских-геев. Они отправляются в путешествие по Парижу, где влюбляются друг в друга. Но есть одно но: полицейские не женаты, а роман с геем - это всегда странный поступок, поэтому их командировка кажется им очень скучной. Дело усложняется еще и тем, что они оба одновременно влюбились в двух девушек, живущих в одном доме, но одна из девушек - красивая, а вторая - весьма миловидная и на нее часто заглядываются французы. Но герои фильма все же решили попытать счастье, только в отличии от американских фильмов, в которых героев выручает друг, героиня фильма в процессе отношений с героем, которому она нравится, с каждым разом все больше разочаровывается в нем и в отношениях в целом. В финале фильма герои устраивают сцену ревности, из-за которой они едва не расстаются, после того как они сами же оказываются жертвами этого. Это фильм о русской душе, о старом-добром, о водке, которая стала чуть ли не единственной частью, сближающей героев картины, потому что якобы существует любовь, которая не кончается после первой рюмки. Этот фильм снят очень динамично, в нем много забавных и смешных моментов. Но одновременно с этим нет ничего особенного и эта комедия соответствует скорее духу шестидесятых, чем современных кинозрителей, которые по своему воспитанию привыкли к более серьезным и философским фильмам.