De film... en aiguilles
Страна: Франция
Премьера фильма: 1913 (Франция)
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается в Париже. Молодой мужчина делает вид, что снимает майку, демонстрируя своё обручальное кольцо на пальце правой руки. После чего он подходит к дереву, стоящему напротив, и начинает снимать его. Однако дерево вдруг ломается пополам, и дерево падает. Молодой человек начинает подбирать вещи, лежащие вокруг упавшего дерева и скидывает на них своё кольцо. Возмущённая героиня, находящаяся неподалёку, начинает выкидывать всё это в урну. Подняв затем кольцо, молодой человек идёт с ним к девушке. Она начинает оправдываться, что это кольцо "оно было здесь". Молодой человек мстит: он снимает её обручальное колечко и выбрасывает его в урна. Затем он надевает кольцо на палец своей возлюбленной и говорит ей, что кольцо "было здесь". Киносъёмки de film... les quatre boutons (Французская) – это демонстрация процесса съёмок и его последствий. В качестве героев использованы сами режиссёры и актёры. Таким образом они в мельчайших подробностях представляют себе процесс съёмок. Использование в названиях аллюзий (по-французски embleme) и цитат (похоже на emblem) также используется в названии. Например, фильм "Тутси" (англ. Tootsie) – по сюжету - девочка из бедной семьи по имени Тутси (англ Toot) переодевается в "голубого", чтобы сбежать из публичного дома. Изобретение комедиографии в конце 19 века во Франции связывается прежде всего с двумя именами – Пруста и Мольера. В послевоенный период новое в кинематографе принес фильм Эмманюэля Шаброля "Безумие". Создатели фильма иронизируют над социальными стереотипами героев. Шаброль показывает, как люди начинают совершать глупости. Распространение в конце 20 века в Англии, Германии и США комиксов о супергероях привело к созданию жанра супергеройское кино. История создания фильма Die Flyte (De Flandre, Нидерланды) исследует ситуацию, сложившуюся в результате брака двух социальных слоев – буржуазии и интеллектуалов. Мариванна выходит замуж за писателя Герберта в надежде создать образ человека, свободного и независимого от мира денег. И он действительно таким является – ведь Герберт пишет, однако в его произведениях нет главного – любви.