Кара
Страна: Россия
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Послевоенная Испания. В старом, обветшалом доме живут старик с дочерью и молодая женщина. Они живут в соседних комнатах, но будто в разных измерениях. Каждый день старик выдает дочери, кем он был в молодости. А та объясняет. Со временем становится ясно, что дочь – это возлюбленная старика. В общем, классический любовный треугольник с двумя главными героинями. Режиссер – Педро Альмодовар. «Сын» в номинации «Выбор народа» по мнению Mystery Fest (2008). Сны о любви и кино Погоня за деньгами – основной двигатель современного бизнеса и, к сожалению, его ноу-хау, которое стало активно осваивать кино. В нем существуют свои законы – и многое здесь определяется именно зависимостью кинопроизводства от рынка. Современная жизнь – это вообще технология производства. Финансовая и коммерческая значимость человека и его продукции связана с его способностями и привычками. Его будущее, успех зависит от умения выстроить правильную стратегию собственной персоной. С одной стороны, это хорошо и очень здорово, поскольку делает производство чрезвычайно прибыльным. Однако этот принцип имеет и обратную сторону. Съемки и производство фильма – процесс достаточно долгий, и если у режиссера, например, есть свой штат сотрудников, то съемочный процесс будет отнимать много времени и сил. Еще одно очень распространенное заблуждение: если у Вас есть красивая девочка, то Вы сможете быстро раскрутить свое кино. На самом деле кино рождается из рукотворных вещей, из общения и работы. Снимаем фильм – и начинаем узнавать что-то новое, привнося что-нибудь свое, чего не было в исходной истории. Успешные фильмы очень часто создаются при помощи комбинирования нескольких классических сюжетов. Например, давно известны романтические комедии, в которых герой появляется неожиданно, и сразу становится понятно, кто он, а вот ромком, где он сталкивается с чем-то новым, чтобы потом что-либо кому-то доказывать. Оба эти фильма основаны на любви. Мы прекрасно видим, как идет процесс: если картина американская, то эти элементы узнаваемы, так как и были показаны в американских фильмах. А вот сюжет и повороты другие – вот и появляется новое кино, которое зрителям, возможно, пока нравится больше. И здесь важно понимать, что если в фильме и есть один главный герой, и он обладает харизмой и своеобразием, то это не значит, что он и есть автор картины.