Будем жить
* Действие фильма начинается с того, что в Москве в 1978 году выходит сборник рассказов Б. Полевого и Р. Рождественского. Школьники этого города, выучившись по нему, поступили в вуз. Будущее России, которую писатель рисует с такой симпатией, что это вызывает сомнения в его адекватности. И вот авторы сборника представляют свой рассказ на сходке в кафе. И тот, кого они были бы рады видеть рядом с собой (при этом в рассказе он представляется как "небывалый герой"), как раз не пришел, потому что сидел в этот вечер в тюрьме. В застенках оказался его младший брат, а родители и не знали об этом. Этот рассказ и его автор вызвали большое внимание публики, и это дало повод для продолжения обсуждения этой истории у одного из ее создателей, писательницы Ларисы Васильевой. Рассказ будет обсуждаться на круглом столе. Показана работа авторов над рассказом и что побудило их это сделать. После сюжета выступление актеров "Драмы на выживание". Юные актеры показывают, как бывает, когда ты думаешь, что другой не существует. Постановка это ироничный и одновременно трагичный и трогательный спектакль. Отметим, что актеры, сыгравшие главные роли в спектакле, еще не окончили курсы режиссера, и не то, чтобы учиться им, у них просто нет денег, чтобы жить самостоятельно. Они клянчат у родителей, и если родители дают, то не факт, что отдают. Получше в школе. После спектакля раздаются вопросы, но вопрос, который волнует сейчас всех, не является ли эта тема слишком большой и глубокими, чтобы за нее браться в таких малых масштабах. И после этого участники круглого стола отвечают на вопросы. В заключение дана информация о выпуске сборника рассказов БП и к нашему большому удовольствию, без участия художника и иллюстратора (изобразительное искусство специально не афишируется и не проанонсировано), но его не было в изначальном варианте. Одним словом, есть радость и грусть, и талант, и его (таланта) отсутствие, и что это за рассказ.Этот фильм, простите, краткое изложение презентации. Мы его смотрели и думали о том, что пока не наступило время прозреть, когда можно увидеть, наконец, что автор сделал, а что не сделал, назвать его имя, спросить, зачем его творчество, и почему его хочется читать и перечитывать.
Год: 2005 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Сергей Комаров |