* Действие фильма No Mans Land начинается после того как дочь местного лесника, Линдси столкнулась с необъяснимыми явлениями. Как ей кажется, в лесу когда-то давно, кто-то погиб, и она уже давно пытается найти его останки, но за это время все вокруг начали считать её сумасшедшей. Спасаясь от преследования лесника она решается на побег, и в поисках правды оказывается на необитаемом острове. Чтобы вернуться домой, ей придётся по-настоящему рискнуть. Стили и особенности короткого метра Кинематограф в данном жанре всегда отличался особенной камерностью. Вопреки стереотипам, действие большинства коротких историй по жанру происходит в современном мегаполисе. Не исключение и герои истории No Main Core (США). В центре повествования оказывается молодой человек Джейкоб, который работает в интернет-магазине. Но даже в любимой работе есть проблемы, и они заставляют героя искать помощи. Вот только каждый новый день приносит лишь новые проблемы. Он срывается по пустякам и теряет работу. И только он один знает, что его работа приносит действительно много пользы его делу, хоть и есть ещё над чем поработать. Интересные особенности короткометражного кино В этом жанре очень важно, чтобы ваш фильм можно было смотреть не отрываясь. Иногда за настолько коротким отрезком времени можно показать целую историю. Не переборщите с маленькими картинами с обязательным участием героя. В таком случае зритель уже будет видеть персонажей на экране. Самое главное, чтобы у зрителя не было ощущения, что он смотрит фильм в кинотеатре. В подобных произведениях необходимо воссоздать максимум атмосферы, а не просто показать парочку попкорновых сцен. Все это будет идти в пользу вашего фильма, и он вызовет интерес у зрителя. Большое внимание нужно уделить выбору актёров. Здесь важно, прежде всего, чтобы они были у вас узнаваемыми. Если вы не хотите на экране выглядеть, как другие актёры, то не стоит идти на поводу у сценаристов. Короткие истории потребуют от актёров максимально старательных и скрупулёзных действий. На одной сцене актёры не должны стоять неподвижно. Даже при небольшой реплике они должны общаться между собой как минимум по 10-15 минут. При этом, у актёров должна быть возможность полностью раскрыть свой образ. Сложно представить, но самым страшным испытанием для актёров может стать публичная сцена. Чтобы не бояться публичного выступления, актёры должны на самом деле хорошо уметь с этим справиться. Часто специально для таких случаев, сценаристы придумали дополнительные задания для актёра.
Год: 2004 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Клара Глинн |
В главных ролях |