Под чужим именем
Страна: Германия
Премьера фильма: 27 мая 1932 (Германия)
Продолжительность фильма: 01:25:00
* Успешный и очень популярный тенор Энрико Ферраро работает под чутким контролем своего импресарио. Он устал от постоянных гастролей и устремляется в отпуск, а его коллега, менее везучий Пьетро Куката, «теряет рассудок» от предвкушения предстоящего выступления. Но так ли уж безупречно в общей картине то, что мы видим с первого, второго, десятого и, кажется, даже с двадцатого кадра, как уверяют многочисленные пользователи сети Интернет? Ведь известно, что успех любого нового фильма определяется не содержанием, а количеством «крылатых фраз», которые зрители обязательно выхватывают из всего сюжета. В «Изабелле» Хардинг проявил себя как великолепный фильммейкер, и тут же сбылась его многолетняя мечта. В своё время он написал сценарий, по которому хотел снять фильм о любви молодой и красивой женщины к мужчине средних лет с комплексом неполноценности, и начал искать актёра на главную роль. «Я видел большое количество фильмов, – говорит он. – Мне хотелось найти кого-то такого, как Хардинг. Он прекрасно показал себя в роли бродяги в „Тельме и Луизе“. И его персонаж оставляет мрачное впечатление. Но, как мне показалось, правильно, что он сыграл роль одинокого и отверженного жизнью мужчины, не в состоянии смириться с ролью нормального человека. Он – мужчина-гиена, и ему ничего не нужно, кроме как убивать». На роль герцогини, готовящейся вступить в брак, рассматривались множество кандидатур, и ни одна из них не удовлетворяла отца Аличе. Аличе тоже понравились некоторые актрисы и предложения поступали ей, но она не обращала на них никакого внимания. Изабеллу она видела в легендарной «Истории О», и это был её шанс, как ей казалось. Именно в этом фильме она впервые влюбилась в мужчину, и да, она уже могла бы выйти замуж за своего «Гаспара де Марко» и жить счастливо. «Я собирался выйти замуж только за одного человека. И я не хотел жениться на актрисе, которая играет роль герцоговни», – рассказывал Хардинг в фильме. «Гаспар де Марко – другой человек. Он не такой, как я, он более чувствительный. Он никогда не скажет чего-то типа: „Почему ты не смеёшься?“ И тогда я увидел в фильме свою Изабеллу, и это произвело на меня впечатление.
Год: 1932 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Das Lied einer Nacht | Режиссер: Анатоль Литвак |
В главных ролях |