* Действие фильма начинается с того, что молодая девушка, одна дома, слышит шаги на лестнице. Голос, который слышит девушка, это голос её мужа по телефону, он обсуждает с ней только что принятое решение о разводе. Этот голос говорит о её не любви к нему, о том, что она не хочет знать друг друга, что у неё есть любовник. После того, как голос сообщает её мужу о развод, разговор прерывается. Конфликт, возникший в этой ситуации, для девушки, является реальной угрозой её жизни. Для неё самой это так, как и для неё самой, это реальность. Этот конфликт разрушает жизнь девушки, как в прямом, так и в переносном смысле, что и будет показано в фильме. В фильме приводятся реальные факты о двойной жизни, о существовании женщин, которые встречаются с мужчинами, которые одновременно состоят в браке. И очень часто с детьми. Фильм The Power Of One (Великобритания) в классическом жанре драмы показывает, что герой встречает свою любовь в зрелом возрасте, что в полной мере характерно и для собственно фильма. История любви двух влюбленных, которые более 25 лет знакомы. О том, насколько они разные по возрасту, по характеру и жизненным позициям. О степени доверия, о мыслях, желаниях, уверенности, скорости принятия решений. Речь идет о жизни и смерти. Мужчина - разведенный. Он знает, что жена его не любит, но он считает, что ради детей имеет право воспитывать их. Также они на короткой ноге с бывшей женой и она может ему помочь в его неурядицах. "Сегодня нам надо поговорить", - говорит мужчина. Женщина - незамужняя. У неё есть сын, но она уверена, что это не его ребенок. Она не знает, как он отнесется к ее ребенку. Они сталкиваются с полной конфронтацией. И на этом разговор заканчивается. Семья готова принять решение в пользу женщины, но как можно быть уверенным в завтрашнем дне, если у него будет незаконнорожденный ребенок? Этот вопрос не задает себе женщина. Этот факт получает от нее только муж, но это для нее может быть реальной угрозой. В своем фильме режиссер без видимых причин проводит параллели с фильмом "Конец стиля". Этот фильм является одной из самых сильных работ в антинаркотическом движении в Великобритании. Автор произведения, F.A. de Villy, отмечает: "Однажды ситуация выйдет из-под контроля.