* Действие фильма начинается на стадионе — стадионе Интерконтиненталь. Там группа одноклассников решает устроить дискотеку. На выбор учительнице музыки предлагаются три варианта, один из которых кажется нормальным: до 23.00 — ученики танцуют, после 23.30 — учитель решает остановится. На утро все приходят на занятия в одежде, отдаленно напоминающую школьную форму. Просто они не знают, что к 24.00 одежда превращается в лохмотья. Нет, это не кошмар, это — основной принцип производства фильма. Но почему же деньги на фильм выделены серьезные, а результат не всегда очевиден? Есть ответ. Как обычно есть и другая сторона медали. Как говорится, не все так просто. Фильм La cuerva (Укротитель) является самым дорогостоящим фильмом в истории кинематографа. В производство было вложено около 20 миллионов долларов. Почти все производство — это съемочная группа, актеры, монтажные работы. Вроде бы все понятно — есть деньги, нужно снимать. Причем делать хорошие фильмы. Только вот в чем дело — снимать-то некогда. В этом и весь секрет. Оказывается все делается в спешке. Все делается наспех и только для того, чтобы поскорее приступить к другому. И чаще всего в спешку, чтобы просто не тратить время на съемки ненужной сцены. Вся эта гонка просматривается невооруженным глазом, но о ней как-то стараются не говорить. А между тем, люди, которые ведут съемки, ничем не отличаются от тех, кто по киношколам на семинары ходит. Все очень похожи. Режиссера нет — есть продюсер и весь актерский состав. Деньги выделены на фильм — значит, их нужно отрабатывать. Это наш сегодняшний день. Многие очень интересные фильмы не понравились мне. Я пересмотрел десятки фильмов и могу с уверенностью сказать, что ни один из них не понравился мне настолько, что бы я смотрел его еще раз. Я думаю, что дело в качестве фильма. Современное кино очень сильно отличается от классической киноиндустрии, созданной американскими кинематографистами в прошлом веке. Возможно, что это далеко не так. Возможно. Но сегодня появилось много фильмов, сделанных по принципу «для того, что б фильм был хороший нужно немного денег», и поэтому для фильмов приходится использовать различные ухищрения, обходящие прямые задачи. Эти ухищения еще чаще, чем в старых фильмах, приводят к бессмысленному экшну, бессмысленному переводу времени.