* 1873, Абсолюшен, штат Аризона. В эту глухую американскую провинцию прибывает потерявший память незнакомец. Единственный намек на его прошлое - это странные сны, где он под видом китайца или немецкого протестанта вынужден был убивать и грабить… Все действия персонажей этого фильма, кажется, подчинены вполне определенной цели: они как бы «угадывают» будущее - и по их замыслу картина убийства Христа должна завершиться благополучно и этот страшный эпизод канет в прошлое. Однако при этом в фильме неожиданно выявляется еще одно измерение - духовное. То есть, помимо убийства Христа, в фильме начинается другая, невидимая религиозная и нравственная жизнь героев. Тема совращения, греха, искупления и искупления - все это выходит на первый план. Грех, таким образом, переплетается в фильме с искуплением. В этом - особенность готического романа. Классическая литература, греческая и римская, особое внимание уделяла именно нравственному совершенствованию человека. Христос как «искупитель» иудейства отмечен на рисунке Пиранези в римском Капитолии. Поэтому готический роман - это всегда история о некоей идеальной вершине нравственного совершенства, о вершине, которая не может быть достигнута обычными человеческими силами и, в то же время, ее достижение зависит от моральной ответственности каждого. В истории человечества этот центр (отец) всегда выходил на первый планы, всегда был известен и открыт… На Грани Драмы и Триллера В начале фильма камера показывает картины далекого прошлого. Это еврейские гетто во Франции. Грязные улицы, на которых собирается по два-три десятка человек. Это люди разного социального положения: здесь - нищие, потерявшие работу, а то и вообще безработные; рядом - богатые и знатные. Здесь - любопытная сутолока около маленького домика женщины - проститутки, торгующей своим телом. Но чаще всего это - военные марши, пограничные стычки, охота на ведьм… Набеги индейцев. Тяжелые сражения. В некотором отдалении - сцены памяти: вот нечто похожее на средневековое кладбище. На могилах - металлические ограды. Здесь остается лишь один человек: последняя из женщин-проституток. Ее последний любовник был повешен. Появляется священник, совершает соответствующую процедуру и уходит. Теперь жизнь здесь кончается. В самом сердце Франции - последний праздник. В центре - столы, покрытые белой скатертью. На столах - остатки еды. Праздник посвящен женщине. Все пьют вино. Жены и матери сидят в стороне.
Год: 2011 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Cowboys & Aliens | Режиссер: Джон Фавро |
В главных ролях |
В общем я с самого начала ожидал нечто подобное. И как вы уже поняли из предыдущих рецензий, этот фильм в целом не разочаровал. Сюжет очень даже интригуют, в добавок к этому имеется и несколько забавных моментов. Фильм довольно таки хорошо поднимает настроение и заставляет на некоторое время забыть о проблемах.