* Однажды ночью молодого фотографа Исаака, постояльца пансиона Донны Розы в Регуа, срочно вызывают в дом богатой семьи, чтобы сделать последний портрет их дочери Марты. Его принимают за служащего высшего разряда, важную персону, и делают вид, что удивлены, услышав его профессию. Из дома он уносит мешок с костюмами, которые ему предложила экономка. Он уезжает и, совершенно забыв о них, едет в Барселону. В поезде он видит миниатюрную женщину, которая сидит на его месте, но не обращает на нее внимания и даже не узнает ее, так он увлечен видом прибрежных пейзажей. Молодой фотограф приезжает в Барселонету, чтобы покончить с мрачными картинами. Он снимает сеть придорожных киосков с яствами. В первую же ночь он натыкается на человека, похожего на прелата: утром его арестовывают. Он бежит в Париж. Там ему удается спрятаться, но однажды при выходе из кафе он натыкается на обнаженную проститутку. Это Марта, а между ними сразу устанавливается особая симпатия. Она сообщает ему, что ее дом в деревне Сант-Яго-де-Компостела стоит пустым. Чтобы как-то заработать, она согласилась провести несколько дней на побережье с неким загадочным джентльменом, который предложил ей работу фотографом. Но когда он попадает в дом, где она живет вместе с тем самым джентльменом по имени Хосе Пинель, он выходит из себя и рассказывает о ней в полиции. Рассказ о том, что произошло, поражает своей гротескностью и эксцентричностью, но в результате оказывается фарсом. В конце концов марсельский жандарм понимает, что Хосе прячется от полиции, поскольку он не тот, за кого себя выдает, поэтому сразу же решает арестовать его. Хосе отказывается пойти к себе, но жандарм бесцеремонно врывается к нему ночью и объявляет, что его хотят арестовать. Он пытается сопротивляться, но он полицейский, а потому ни черта не выйдет. Тем не менее он настаивает, и в конце концов Хосе подчиняется. Он приходит к этой женщине и рассказывает ей, что в действительности он не Хосе и что он из полиции, и ему пришлось пойти на это, чтобы не раскрывать своей личности. Он совершенно растерян и не знает, как ей это объяснить. Марта спрашивает, где его вещи. Хосеп роется в карманах, но находит только бумажник из телячьей кожи, который передал ему все тот же Хосе.
Год: 2010 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: O Estranho Caso de Angélica | Режиссер: Мануэл ди Оливейра |
В главных ролях |
Как-то раз я случайно наткнулась на этот фильм. И с первых минут стало понятно, что это фильм не для всех. Фильм не совсем обычный, сюжет его слегка сюрреалистический, но при этом очень захватывающий и захватывающий. В общем, фильм просто супер! Он мне понравился сразу же, как только я его увидела. Я посмотрела уже целых 2 части этого кинофильма, и с удовольствием смотрю третью, которую скоро выйдет. Думаю, что в этой части будет раскрыто, что же произошло с главной актрисой.